Таргетированная реклама:
точки контроля
17 декабря в 14.00 по московскому времени Университет бизнеса банка «УРАЛСИБ» проводит вебинар «7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой. Кейсы и антикейсы».

Таргетированная реклама дает результат практически в любой отрасли, но только при условии правильной технологии — от постановки задачи до корректировки результатов. На вебинаре будут обсуждаться:

  • технология анализа рынка и целевой аудитории;
  • работа с подрядчиком от выбора до контроля выполнения задачи;
  • актуальные рекламные инструменты;
  • работа отдела продаж и технология продаж.
Подробности
  • Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке.
  • Количество мест ограничено.
  • Преподаватель — Павел Боревич, эксперт по интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus.
Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Записи других вебинаров можно посмотреть в разделе Университета бизнеса на сайте банка «УРАЛСИБ».