17 декабря в 14.00 по московскому времени Университет бизнеса банка «УРАЛСИБ» проводит вебинар «7 точек контроля при работе с таргетированной рекламой. Кейсы и антикейсы».
Таргетированная реклама дает результат практически в любой отрасли, но только при условии правильной технологии — от постановки задачи до корректировки результатов. На вебинаре будут обсуждаться:
технология анализа рынка и целевой аудитории;
работа с подрядчиком от выбора до контроля выполнения задачи;
Преподаватель — Павел Боревич, эксперт по интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus.
Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будут направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.