ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
БИЗНЕС
ДЕЛАЮТ ЛЮДИ
Клиенты банка «УРАЛСИБ» высоко оценили качество работы премиальных менеджеров.
Клиенты довольны

Ведущая исследовательская компания в области анализа конкурентной среды отечественного рынка финансовых услуг Frank RG в пятый раз провела исследование рынка премиальных банковских услуг в России.

УРАЛСИБ вошел в топ‑10 премиальных банков России - 2019!

Он обошел в рейтинге такие банки, как «Русский стандарт», «Открытие» и «ЮниКредит». Результат улучшился по сравнению с прошлым годом на три позиции. В 2018 году, напомним, премиальное направление УРАЛСИБа впервые приняло участие в исследовании Frank RG «Premium banking в России».

В ходе исследования сотрудники Frank RG опросили более 4 тыс. премиальных клиентов банков-­участников. Действующие клиенты УРАЛСИБа отметили, что очень довольны качеством работы персональных менеджеров и уровнем сервиса в отделениях — 4,83 и 4,65 балла из 5 соответственно. Те клиенты, которые обслуживаются в нескольких премиальных банках, больше удовлетворены качеством работы клиентских менеджеров банка «УРАЛСИБ», чем Альфа-­Банка, банка «Санкт-­Петербург», Газпромбанка, Росбанка, Сбербанка и банка «Открытие».

Результаты исследования Mystery Shopping также показали высокий уровень компетенции клиентских менеджеров УРАЛСИБа в банковских продуктах, сосредоточенность на выявлении и закрытии потребностей клиента и общий комфорт в процессе продаж.
Россия и мир
Количество клиентов премиального направления растет как в мире, так и в России. Увеличение доли людей и концентрация капитала наблюдаются в каждом сегменте, кроме массового.
По оценке Frank Research Group, в 2018 году численность людей с активами свыше 4 млн руб. увеличилась на 4,4% по сравнению с предыдущим периодом и составила около 700 тыс. человек. Общий капитал вырос на 13%.
Digital занимает все большую часть рынка и становится главным направлением развития для банковской отрасли. Уже сейчас большинство банковских операций — от простых переводов и оплат до открытия различных банковских и инвестиционных продуктов и получения консультаций — совершаются в режиме онлайн. В ближайшие годы ожидается автоматизация около 45% операций, которые сейчас выполняются сотрудниками банка.
Расширяются и продуктовые предложения банков: многие игроки развивают специализированные маркетплейсы, где продают как финансовые услуги, так и продукты партнеров банка.
При этом премиальные банковские программы привлекают клиентов не только продуктом. По данным Forbes, 68% людей в возрасте от 25 до 40 лет осуществляют покупку, ориентируясь на ценности, которые транслирует компания. Для старшего поколения этот показатель ниже, но также существенно вырос за последние годы.
На российском рынке premium banking в рамках стратегии 2019−2021 годов большинство банков ставят перед собой задачи по повышению эффективности сервиса, обновлению линейки продуктов и привилегий.