БИЗНЕС-ТРЕНДЫ
СПОСОБНЫ
ВДОХНОВЛЯТЬ!
Университет бизнеса банка «УРАЛСИБ» успешно работает почти три года. За это время проект стал действительно полезной обучающей площадкой для предпринимателей по всей России. Рассказывает Ирина Храмцова, руководитель проекта «Университет бизнеса».
Ирина Храмцова
руководитель проекта «Университет бизнеса»
О том, с чего все начиналось

Образовательный проект начинался с вебинаров, затем были организованы первые конференции в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Сейчас встречи с предпринимателями проходят регулярно в разных городах страны, мы внимательно прислушиваемся ко всем пожеланиям и стараемся отвечать на запросы.
В 2019 году мы провели 9 конференций в разных городах и обучили более 1200 предпринимателей.
Ирина Храмцова,
руководитель Университета бизнеса банка «УРАЛСИБ»

О том, как проходили очные конференции в этом году

Этот год был насыщенным для проекта. Мы провели девять конференций: в Москве, Краснодаре, две в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Уфе и обучили более 1200 предпринимателей, собственников и руководителей бизнеса. Конференции Университета бизнеса всегда пользуются популярностью, в каждом городе в зале — примерно 150 слушателей. Выбираем темы, актуальные для развития бизнеса: новые тренды в маркетинге и продажах, новости законодательства, личная эффективность. Конечно, всегда рассказываем о новых предложениях от банка «УРАЛСИБ». В качестве спикеров приглашаем только практиков — тех, кто сам создает свой бизнес и готов поделиться опытом.

Университет постоянно расширяет свои возможности, обучающие форматы и аудиторию.

Программа проекта с каждым разом меняется и адаптируется под конкретный регион и запрос аудитории. Например, в Ростове-на-Дону и Уфе конференции начинались с бизнес-зарядки. Это хороший способ наполниться позитивной энергией, повысить настроение и настроиться на эффективное восприятие новой информации, которую дают предпринимателям наши спикеры.

Формат раз от разу тоже меняется. И сейчас конференции состоят из:

  • блока выступлений спикеров на актуальные темы для развития бизнеса;
  • мастер-класса по заведению рекламных кампаний в MyTarget, где участники с помощью специалиста могут попробовать настроить рекламную кампанию в соцсетях и получить первых клиентов уже после конференции;
  • круглого стола с бизнес-разборами, в ходе которых любой из участников может задать экспертам интересующие вопросы о том, что нужно сделать для повышения эффективности предприятия и увеличения прибыли. В качестве индивидуальных консультантов для бизнес-разбора мы приглашали специалистов по маркетингу, продажам и общей теории бизнеса.
О ведущих конференций

На роль модератора конференций в этом году мы пригласили предпринимателя и ведущего мастер-классов по диджитал-маркетингу и маркетингу в мессенджерах, спикера Университета бизнеса Даниила Баженова. Весь год Даниил ездил с нами по городам и не только модерировал конференции, но еще и выступал как спикер, рассказывая о своем опыте в бизнесе, давая рекомендации по увеличению клиентов с помощью диджитал-инструментов.
Даниил Баженов
ПРЕПОДАВАТЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА
в 2019 году

  • Директор центра информационной поддержки бизнеса «Аспект»,
    спикер федеральных конференций Кристина Петрухнова.
  • Руководитель «Студии имиджа речи Ольги Ходаковой»,
    член Российской общественной академии голоса,
    педагог высшей категории по технике речи, ораторскому искусству Ольга Ходакова.
  • Коммерческий директор NÉRPA agency,
    партнер по обучению myTarget (Мail.RU) Екатерина Ларионова.
  • Основательницы онлайн-академии
    интернет-профессий FEEDBACK Алена Целовальникова и Леся Фетисова.
  • Эксперт в интернет-маркетинге,
    основатель digital-агентства Градус° Павел Боревич.
  • Популярный блогер, сценарист,
    ведущая утреннего шоу на радио «Маяк» Ольга Дори.
  • Специалист по профессиональным
    тренировкам по продажам Антон Берсерк.
  • Эксперты по бизнесу с Китаем Дмитрий и Екатерина Ковпак.
  • Эксперт в области индустриальных и потребительских трендов,
    основатель компании THI, специализирующейся на разработке инновационных продуктов и поиске трендов, Мария Скалкина.
Об отзывах участников

Отзывы мы получаем регулярно, и их много. В ходе конференции участники делятся в своих соцсетях полезными лайфхаками, о которых узнали от спикеров только что, отмечают наш аккаунт проекта @uralsib_delo у себя в постах и сторис.

После мероприятия размещают отзывы в интернете, где признаются, что Университет бизнеса от банка «УРАЛСИБ» действительно способен вдохновлять. Особенно показателен пример Санкт-Петербурга, где конференция прошла уже в четвертый раз. Участники прошлых встреч рекомендовали наш Университет своим партнерам, в итоге в зале собралось примерно 200 человек. Многие предприниматели в разных городах бывают приятно удивлены качеством и пользой конференций Университета, которые проводятся абсолютно бесплатно. Для нас важно, чтобы клиенты строили свой бизнес успешно и развивали его, в том числе и пользуясь услугами банка «УРАЛСИБ».
О поддержании связи с участниками конференций

Мы стараемся не терять связи с участниками своих мероприятий, используя для этого разные возможности. Например, недавно у нас появился новостной Telegram-чат. А полгода назад по просьбам наших клиентов была создана страница в Instagram @uralsib_delo, где мы размещаем полезный материал, статистику и новости, касающиеся бизнеса. Некоторое время назад запустили рубрику коротких бизнес-советов «Шпаргалки для роста». В одном из последних выпусков популярный блогер Ольга Дори рассказала слушателям о том, как упоминание имени владельца или бренда компании могут стать инструментом для налаживания контактов с потенциальными заказчиками или партнерами. По-прежнему работает YouTube-канал, где мы выкладываем записи выступлений спикеров с конференций и вебинаров.
Мы размещаем анонсы всех мероприятий на сайте,
в социальных сетях, на странице университета
на ТimePad.
О том, как анонсируются мероприятия

Мы размещаем анонсы всех мероприятий на сайте, в социальных сетях, на странице университета на ТimePad.
О планах Университета на 2020 год

В 2020 году мы планируем масштабировать конференции — как увеличивая количество участников, так и расширяя региональный охват.

Помимо масштабных конференций мы предложим клиентам банка из Москвы и регионов участие в практических мастер-классах, где они смогут научиться приемам маркетинга и продажам.

Если говорить об онлайн-семинарах, мы продолжим их проводить, но сократим частоту вебинаров.