ГИБРИДНЫЙ

формат

Пандемия показала, что и в офисе, и удаленно наша команда работает одинаково эффективно. А потому около 400 сотрудников головного офиса банка в Москве переходят на гибридный формат работы.
Часть времени специалисты будут работать в офисе, часть — удаленно, на постоянной основе, вне зависимости от ограничений на период пандемии. Это позволило банку сократить офисные площади в Москве.

Успешный опыт будет масштабироваться. В настоящий момент оцениваются возможности и экономика создания гибкого офиса в Санкт-Петербурге. Замысел предполагает объединение четырех офисных площадок в одну на базе современного и технологичного корпоративного коворкинга, созданного по модели built-to-suit.

Аналогичный проект гибкого офиса банк планирует реализовать и в Москве, отказавшись от ряда локаций. Благодаря такому подходу повысятся удобство и качество офисных пространств, а расходы на недвижимость станут более эффективными.
Опыт организации процессов в период пандемии заставил переосмыслить и философию использования офисного пространства. Существенные офисные площади большую часть времени пустуют. Как показала практика, работа в полностью удаленном и гибридном режиме не снизила, а зачастую даже повысила эффективность сотрудников. Поэтому именно сейчас банк задумался о возможности переформатирования подхода к офисным пространствам. Создание штаб-квартиры в Москве в формате гибкого офиса, спроектированного по самым современным стандартам с учетом опыта, полученного в период пандемии, видится логичным шагом. Одновременно это позволит оптимизировать имеющиеся офисные площади, в том числе бизнес-центр на улице Ефремова, которые стали избыточными.
Ирина Мамедгасанова,
руководитель службы по управлению недвижимостью
Москва и Санкт-Петербург — это основные опорные точки программы. Однако трансформация использования офисных площадейпройдет не только в этих городах. Изменения в той или иной степени коснутся всех регионов присутствия банка. Это отвечает текущим рыночным трендам. Во-первых, банки получили огромный опыт обеспечения непрерывности процессов в условиях, когда значимая доля сотрудников работает на удаленке. А во-вторых, развиваются цифровые технологии работы с клиентами.
Андрей Болдин,
старший вице-президент по стратегическому развитию