Для бизнеса

24/7

Уралсиб открыл Центр дистанционного обслуживания бизнеса в Уфе, который обслуживает клиентов в сегментах малого и корпоративного бизнеса на всей территории присутствия банка в режиме 24/7.
Центр дистанционного обслуживания бизнеса был сформирован на базе прежнего контакт-центра — в рамках успешной трансформации процессов удаленного обслуживания клиентов, предусмотренной стратегией развития малого бизнеса банка.

Функции подразделения:
  • сопровождение и поддержка текущих клиентов в удаленных каналах с использованием в том числе телефонии и чатов;
  • привлечение новых клиентов на линии телемаркетинга и обработки заявок из цифровых и партнерских каналов;
  • удаленное открытие счетов и подключение банковских продуктов;
  • развитие персональных отношений с действующими клиентами в рамках уникального для банка проекта «Дистанционные бизнес-ассистенты».
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте Банка Уралсиб и по телефону: 8 (800) 700-77-16.
Широкий функционал нового центра позволяет клиентам решать большинство вопросов в удаленном формате. Данный подход хорошо воспринят нашими клиентами, что подтверждается высокими оценками по качеству обслуживания — более 92% оценивают на отлично свой опыт взаимодействия с центром. Также нам удалось повысить имидж и привлекательность работы в центре: на данный момент в нем трудятся более 140 человек, активно ведется набор сотрудников на новые направления. Центр дистанционного обслуживания — это достойное место работы с возможностью развивать свои компетенции и построить карьеру в крупном банке.
Александр Фатеев,
руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка Уралсиб