Центр дистанционного обслуживания бизнеса был сформирован на базе прежнего контакт-центра — в рамках успешной трансформации процессов удаленного обслуживания клиентов, предусмотренной стратегией развития малого бизнеса банка.
Функции подразделения:
- сопровождение и поддержка текущих клиентов в удаленных каналах с использованием в том числе телефонии и чатов;
- привлечение новых клиентов на линии телемаркетинга и обработки заявок из цифровых и партнерских каналов;
- удаленное открытие счетов и подключение банковских продуктов;
- развитие персональных отношений с действующими клиентами в рамках уникального для банка проекта «Дистанционные бизнес-ассистенты».
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить
на сайте Банка Уралсиб и по телефону: 8 (800) 700-77-16.