победа
в конкурсе
Журнал «УРАЛСИБ» занял первое место в престижном конкурсе корпоративных изданий «Медиалидер 2020».
«УРАЛСИБ» одержал победу в номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ». Это уже двенадцатая награда, полученная изданием в различных конкурсах корпоративных медиа. На «Медиалидер 2020» была представлена обложка июльского выпуска журнала «УРАЛСИБ», символизирующая новую реальность и надежду на победу над коронавирусом.
Детали
  • Обложка геометрически разделена на две части.
  • Основной акцент — на иллюстрации и крупном анонсе.
  • Иллюстрация на обложке отражает проблематику темы номера.
  • Второе фото представляет гостя журнала.
  • Дополнительные выносы привлекают внимание к ключевым материалам.
Журнал «УРАЛСИБ» — издание для клиентов и партнеров одного из крупнейших универсальных банков федерального уровня.

С 2011 года над изданием совместно со службой внешних коммуникаций банка «УРАЛСИБ» работает команда ЛюдиPeople.

С 2018 года печатная версия дополнена digital-версией. https://journal.uralsib.ru/

В 2019 году проводился очередной ребрендинг журнала. Новый дизайн стал еще более стильным и динамичным. В нем воплощены самые модные тренды полиграфии и смелые задумки дизайнеров, порой разрушающие привычные шаблоны, — но не бездумно, а креативно.