контакт
на высоте

Доступность и качество работы контакт-центра нашего банка на высоте — по этим показателям мы вошли в пятерку лучших по итогам 2020 года.
Компания NAUMEN подготовила рейтинг на основе более 4 тыс. звонков в контактные центры 100 розничных российских банков, занимающих ведущие позиции по размеру чистых активов.

В ходе обзвона специалистам кол-центров задавали контрольные вопросы нейтрального характера, касающиеся типовых банковских продуктов и услуг. Эксперты оценивали доступность телефонных линий и качество консультаций.
В контакт-центре нашего банка работает сильная и сплоченная команда профессионалов — более 200 универсальных сотрудников. В 2021 году мы продолжим оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы и повышать качество услуг.
Михаил Шебалков,
руководитель департамента электронных продаж и сервисов Банка Уралсиб