Новости Уралсиб 2022

В формате цифрового банка

Мы запустили проект «Новые города», который позволяет дистанционно привлекать и обслуживать клиентов малого бизнеса в городах, где отсутствуют отделения банка.
Уралсиб привлекает клиентов через удаленные каналы, а#nbsp;клиентский сервис и#nbsp;поддержку предоставляет центр дистанционного обслуживания бизнеса банка. Клиентам, привлеченным в#nbsp;новых городах, предоставляется персональный бизнес-ассистент, который помогает решать любые вопросы, касающиеся банковского обслуживания.

Первые города, где банк пилотирует полностью дистанционный формат: Иваново, Тольятти, подмосковные Реутов, Балашиха (включая микрорайон Железнодорожный). Клиентам в#nbsp;этих городах доступно большинство транзакционных и#nbsp;партнерских продуктов и#nbsp;сервисов.

«В#nbsp;рамках принятой в#nbsp;банке программы по#nbsp;цифровизации мы#nbsp;запустили пилотный проект „Новые города“ и#nbsp;в#nbsp;дальнейшем планируем выйти на#nbsp;полноценное удаленное обслуживание клиентов в#nbsp;любой точке России. Для#nbsp;этого мы#nbsp;доработали процессы, продукты, формат клиентского привлечения и#nbsp;обслуживания,#nbsp;— отметил заместитель Председателя Правления Банка Уралсиб Евгений Абузов. —#nbsp;При этом все цифровые продукты и#nbsp;процессы будут доступны и#nbsp;текущим клиентам. Это позволит нам соответствовать клиентским ожиданиям, нарастить свою долю в#nbsp;сегменте малого бизнеса».
Справка

Уралсиб#nbsp;— банк комплексных решений для#nbsp;бизнеса. Мы#nbsp;активно развиваем продукты и#nbsp;сервисы для#nbsp;малого бизнеса с#nbsp;фокусом на#nbsp;цифровые каналы взаимодействия с#nbsp;клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и#nbsp;услуг, удобные нефинансовые сервисы, а#nbsp;также бесплатное обучение основам ведения бизнеса. Банк входит в#nbsp;топ-10 банков по#nbsp;объему кредитования МСБ в#nbsp;2021 году (по#nbsp;данным «Эксперт#nbsp;РА»).
2022-10-26 00:00