повысить

лояльность клиентов

Хотите больше постоянных клиентов, но не знаете, как их привлечь? Приходите на бесплатный онлайн-вебинар Университета бизнеса Банка Уралсиб. Ждем вас 27 мая в 12:00 (мск).

Тема вебинара — «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций». Регистрируйтесь по ссылке. Количество мест ограниченно.

Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы — контекстная и таргетированная реклама — характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента.

Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, расскажет преподаватель Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.

О чем вы узнаете


  • Что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?
  • Что такое платформа бренда и позиционирование?
  • Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?

Вебинар пройдет в прямом эфире, где вы получите полезный контент, разбор кейсов и ответы на свои вопросы. Ссылка на трансляцию будет направлена на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университета бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас вы можете посмотреть записи других вебинаров на YouTube-канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.