БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Галкин

Пугалкин

Популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин стал лицом новой масштабной кампании Банка Уралсиб. Приоритетные площадки — сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама с упором на форматы digital.
«Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количества новых клиентов», — рассказал старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга Банка Уралсиб Вадим Юрко.

Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа: «Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов. Нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: усилили кол-центр, внедрили новое мобильное приложение, запустили новый сайт розничного бизнеса, отладили ключевые бизнес-процессы. Кроме того, очень серьезно переработали продуктовую линейку розничного бизнеса: обновили линейку карточек, пересмотрели программу лояльности Уралсиб Бонус. Было сделано все для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку».
Максим Галкин рассказал о сути рекламной кампании: «Рад возможности сотрудничать с таким классным современным банком, как Уралсиб. К задаче мы подошли креативно, представив два интересных образа. Один — это я сам как предприниматель, которого привлекает и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития. Второй — Пугалкин, воплощающий страхи людей, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка Уралсиб. Надеюсь, сотрудничество будет плодотворным для всех. Приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой».

Руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка Уралсиб Данила Разуваев рассказал, что креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным. Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики».

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.
Популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин стал лицом новой масштабной кампании Банка Уралсиб, которая стартовала на телевидении 16 августа.