ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА «УРАЛСИБ»
Уралсиб открывает новую главу своей истории. Об изменениях в визуальной концепции бренда, о том, как и почему возникла необходимость в ребрендинге, рассказывают вице-президент, руководитель департамента маркетинга Банка Уралсиб Василий Хозяинов и директор по бренду Дарья Агапова.

БАНК УРАЛСИБ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
На CNews Forum 2022 эксперты обсудили основные направления информатизации экономики в ближайшие годы.
ТРЕНДЫ ИТ-ОТРАСЛИ
В 2021 году нам удалось пропилотировать и внедрить больше проектов, чем за два предыдущих года, вместе взятых.
Директор по инновациям Банка Уралсиб
ДМИТРИЙ ГРИШИН
В стране появляется все больше предприятий, готовых заменить продукцию западных компаний. Есть среди них и клиенты Банка Уралсиб, работающие в разных регионах страны.
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ВМЕСТО ИМПОРТНОГО
Что до возраста, можно и в 30 ощущать себя стариком, а можно в 70 учиться новому. Главное — не терять интерес к жизни.
Певец, композитор, создатель группы «Сталкер»
АНДРЕЙ ДЕРЖАВИН
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ БАНК УРАЛСИБ

Новости

Опросы
Многие банки запускают новые накопительные продукты, приуроченные к началу нового времени года или крупному празднику. Такие вклады с повышенными процентными ставками часто называют сезонными. Например, в Уралсибе этой осенью появился срочный вклад «Золотой сезон»

Открывали ли вы сезонные вклады?

Уровень доверия россиян банкам как финансовым институтам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
64%
74%
59%
59%
60%
58%
65%
67%
60%
74%
78%
82%

Уровень доверия основному банку
2016
2017
2018
2019
2020
2022
2016
2017
2018
2019
2020
2022
Промоутеры
Нейтралы
Критики
2016
2017
2018
2019
2020
2022
2023
2023
2023
57%
47%
38%
18%
24%
19%
14%
36.7%
54%
35.4%
58%
27%
35%
38%
23%
29%
27.9%
19%
70%
16%
14%
Промоутеры: клиенты, которые лояльны банку и готовы рекомендовать его своим знакомым
Нейтралы: пассивные клиенты, которые в целом удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать другим
Критики: не удовлетворены банком, не будут его рекомендовать, возможно, находятся в поиске альтернативы

Драйверы лояльности
Все устраивает, хороший банк
Надежный банк, давно работает на рынке
Выгодные тарифы, условия, ставки
Функциональность и удобство дистанционного обслуживания
Быстрое, комфортное обслуживание
Предыдущий положительный опыт взаимодействия
Широкая сеть отделений и филиалов
Вежливые и дружелюбные сотрудники
Широкая продуктовая линейка
Компетентность и профессионализм сотрудников
Небанковские сервисы, предложения партнеров
Другое
36%
27%
22%
12%
11%
11%
8%
5%
5%
2%
1%
7%

Барьеры лояльности
Невыгодные тарифы, условия
Неудобное, нефункциональное дистанционное обслуживание
Долгое обслуживание, очереди
Плохое отношение к клиентам
Не соответствует рекламе
Негативный опыт взаимодействия
Некомпетентность сотрудников
Угрозы мошенничества
Навязчивые звонки /реклама
Мало отделений и филиалов
Отсутствие необходимых продуктов
Другое
43%
10%
7%
7%
6%
6%
6%
4%
4%
3%
3%
16%
Источник: Аналитический центр НАФИ