БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД

В 2021 году Уралсиб в пилотном режиме тестировал новый формат обслуживания предпринимателей — центры малого бизнеса. Теперь этот успешный опыт масштабируется на все регионы присутствия банка.
SHUTTERSTOCK/FOTODOM
Как правило, предпринимателей в банках обслуживают универсальные менеджеры и операционисты, которые работают со всеми юридическими лицами. Мы решили изменить эту модель, поскольку малый бизнес занимает значительную долю в кредитном портфеле Уралсиба. Отделения нового формата со специальным составом менеджеров сконцентрируются на работе исключительно с предпринимателями. Это позволит предоставлять клиентам более качественное и персонализированное обслуживание.

За минувшие два года был совершен колоссальный рывок в развитии цифровых и дистанционных услуг, и сегодня большую часть услуг в Уралсибе можно получить онлайн. Тем не менее анализ обращений показывает, что банковские отделения также остаются востребованным каналом обслуживания клиентов.

В отделениях нового формата предпринимателям доступен широкий спектр услуг: они могут открыть расчетный счет, оформить кредитные продукты и бизнес­карты, получить консультацию, подключить эквайринг и т. д. В нашем арсенале — большой выбор продуманных предложений для бизнеса. Отдельно выделены зоны для премиального обслуживания клиентов.

Центры малого бизнеса уже открыты в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Перми, Самаре, Ярославле, Воронеже и Челябинске. Не сомневаемся, что предприниматели оценят новый подход Уралсиба к обслуживанию и нам удастся укрепить сотрудничество с действующими клиентами и выстроить долгосрочные отношения с новыми. Потенциальный рост кредитного портфеля возможен даже в сложные времена, так как последствия различных мировых событий порой открывают новые ниши и дают возможность для здоровой конкуренции.