БИЗНЕС-ТРЕНДЫ
ЭФФЕКТ
СИНЕРГИИ
Стратегическое партнерство лизинговой компании «Интерлизинг» и банка «УРАЛСИБ» является мощным стимулом для развития обеих компаний. О преимуществах сотрудничества, его перспективах для менеджеров и клиентов рассуждает коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков.
Сергей Жарков
коммерческий директор компании «Интерлизинг»
В чем заключается сила синергии? Несомненная истина синергетического закона — «целое больше, чем сумма его частей». Это особенно наглядно проявляется в бизнес-процессах. Совместная деятельность в разы усиливает эффективность и расширяет возможности компаний-партнеров. Так происходит взаимное усиление одного другим.

Универсальной лизинговой компании, оказывающей услуги большому количеству юридических лиц, чтобы быть результативной и эффективной, необходимо иметь разветвленную филиальную сеть.

На сегодняшний день «Интерлизинг» представлен в 16 городах России. В 2020 году компания продолжит активно расширять географию своего присутствия — до 25 городов. Как правило, «Интерлизинг» выходит в регионы, в которых уже открыты представительства банка «УРАЛСИБ». Такая стратегия позволяет выстраивать качественную совместную работу с клиентами, а также оптимизировать затраты на открытие новых офисов — большинство из них расположено непосредственно в отделениях банка.
Партнерам и клиентам такая синергия банка и лизинговой компании тоже выгодна. Разветвленная филиальная сеть УРАЛСИБа позволяет лизинговой компании охватить многие регионы. За последние три года активной работы открыты девять новых филиалов, на очереди — еще столько же. Благодаря такому сотрудничеству происходит расширение каналов продаж, ведь работа ведется как со своими клиентами, так и с клиентами банка.

Каждому предприятию в определенный период развития удобен тот или иной способ финансирования. Специалисты банка и лизинговой компании помогают выбрать эффективное решение для клиентов. У лизингополучателя есть возможность сравнить разные способы финансирования на месте, в режиме одного окна, так как нельзя утверждать, что один продукт лучше другого. Для каждой потребности есть идеально подходящее решение.
Лизинговая компания и банк могут предложить клиентам определенные преференции, выгодные условия и индивидуальный подход к каждому запросу.

Только за 2019 год компания «Интерлизинг» помогла 255 клиентам банка в финансировании лизинговых потребностей на общую сумму порядка 2 млрд руб.

За 2019 год мы доказали, что можем расти быстрыми темпами. В рамках стратегии развития «Интерлизинга» на 2020 год мы планируем в два раза увеличить темпы роста нового бизнеса. Целевой объем продаж составляет 20 млрд руб. При этом количество сделок увеличится с 2500 до 4500 штук. Рост количества сделок на 80% прежде всего будет связан с особым вниманием к малому и среднему бизнесу, который станет основным драйвером роста компании. Помимо этого мы планируем модернизацию лизинговых продуктов, развитие удаленных каналов продаж и цифровизацию интерфейса для взаимодействия с лизинговой компанией.