Новости Уралсиб

Банк Уралсиб открыл в Москве новое отделение «Метрополис»

Фото: Банк Уралсиб
В Москве состоялось торжественное открытие дополнительного офиса «Метрополис» Банка Уралсиб.
Новый офис Уралсиба расположился в ТЦ «Метрополис» по адресу Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.

Отделение оформлено в новом корпоративном стиле – это уже четвертый московский допофис Уралсиба, открытый в рамках реализации программы ребрендинга широкой офисной сети банка. Также в оформлении используются динамические логотипы, меняющие свою подсветку в фирменных уралсибовских тонах, что заметно выделяет его среди офисов других банков.

Новый офис будет обслуживать розничных клиентов банка. В ДО «Метрополис» для этого есть кассовый узел, две переговорные комнаты, кабинет для обслуживания премиальных клиентов, а также ипотечный модуль. В отделении работает электронная очередь, для удобства посетителей установлена зарядная станция для мобильных устройств, кулер и кофе-точка, Wi-Fi. Также клиенты банка смогут совершать операции через банкомат и информационно-платежный терминал, которые расположены в зоне круглосуточного самообслуживания.

В новом офисе банка физические лица могут получить широкий перечень банковских услуг: открыть срочный вклад, получить платежную карту, оформить потребительское кредитование, ипотеку, автокредит, рефинансировать кредиты других банков, провести операции с наличной валютой, а также подключить Уралсиб Онлайн или получить консультацию по продуктам и услугам банка.

Обслуживание физических лиц в ДО «Метрополис» осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, в субботу – с 10.00 до 16.00. Более подробную информацию о продуктах и услугах Банка Уралсиб можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и по телефону 8 800-250-57-57.
«Офисная сеть банка в настоящее время проходит период серьезного качественного обновления: в регионах присутствия открываются новые офисы, обновляются действующие отделения, точки обслуживания зачастую переносятся в более удобные для клиентов локации, появляются новые форматы обслуживания. Все это позволяет сделать обслуживание клиентов более эффективным, удобным и отвечающим самым современным стандартам и требованиям банковского бизнеса.»

Ренат Сейфетдинов,
руководитель макрорегиона Запад Банка Уралсиб
2024-12-18 00:00