БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Правила ведения бизнеса

Региональный директор по Дальневосточному федеральному округу компании «Интерлизинг» Елизавета Дворникова считает, что даже во времена, когда компаниям приходится сталкиваться с внешними вызовами, есть возможности для воплощения бизнес-идей. При этом успеха могут достигать не только опытные, но и начинающие предприниматели — если будут следовать основным правилам ведения бизнеса.
Елизавета Дворникова

Прежде всего разработайте четкий бизнес-план и поставьте достижимые цели. Важно не просто стремиться к большему, но и понимать, как этого добиться с вашими ресурсами и при сложившихся обстоятельствах. Цель должна быть измерима и достижима.

Реализуйте свой план постепенно, шаг за шагом, не забывая об общих правилах, позволяющих строить успешный бизнес.

  • Сосредоточьтесь на потребностях и предпочтениях клиентов, чтобы создавать продукты/услуги, отвечающие этим потребностям. Спрос рождает предложение, поэтому придумывать что-то неординарное, конечно, интересно и, может быть, полезно. Но зачем делать то, что никому не нужно?
  • Используйте инструменты маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.
  • Общайтесь с другими предпринимателями и профессионалами отрасли, чтобы обмениваться информацией и строить партнерские отношения. Опыт более искушенных коллег всегда ценен, ведь лучше учиться на чужих ошибках, чем совершать свои.
  • Инвестируйте в обучение и развитие персонала — таким образом вы решаете сразу две задачи: повышаете эффективность работы компании и укрепляете лояльность сотрудников. В наш стремительный век нельзя стоять на месте, залог успеха — постоянное обучение и развитие.
  • Следите за финансовыми показателями и при необходимости корректируйте стратегию для поддержания прибыльности. Важно также предусмотреть все риски, чтобы учесть их в дальнейшем и избежать финансовых потерь.
  • Используйте новые технологии для оптимизации процессов и повышения операционной эффективности. Современный бизнес требует современных решений, поэтому по мере возможностей внедряйте инновации, позволяющие ускорить и автоматизировать работу.
  • Получайте обратную связь от сотрудников, чтобы определить области для улучшений внутри компании. Кому, как не им, наиболее заметны все узкие места рабочих процессов.
  • Поддерживайте коммуникацию с клиентами, чтобы вовремя реагировать на их запросы и повышать качество обслуживания. Это сформирует положительную репутацию, укрепит лояльность бренду, а со временем позволит создать эффект сарафанного радио, когда довольные клиенты будут рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым.
Эти простые лайфхаки помогут развиваться, успешно конкурировать и увеличивать прибыль с каждым годом.

Где брать инвестиции новичкам

В «Интерлизинге» есть решение для начинающих бизнесменов — продукт «Стартап». Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оформить лизинг на легковой и грузовой автотранспорт, спецтехнику и оборудование. Предусмотрены быстрое оформление сделки и моментальный ввод в эксплуатацию приобретенной техники.

Предложение актуально для компаний, соответствующих одному из критериев:

  • срок деятельности менее 6 месяцев;
  • новое направление бизнеса;
  • нестабильные обороты.
В рамках «Стартапа» необходимо дополнительное обеспечение по сделке в виде поручительства другого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Поручитель, выступая обеспечителем по сделке, должен быть дееспособным и платежеспособным. Для владельца имущества (в данном случае лизингодателя) это гарантия того, что лизинговые платежи по сделке будут поступать своевременно, в соответствии с графиком.
ANDRZEJ WILUSZ, PETERSCHREIBER.MEDIA/SHUTTERSTOCK/FOTODOM

Читайте также