Какие изменения в ближайшее время вы планируете внедрить в банке для усиления внутреннего бренда работодателя? Прежде всего продолжаем повышать эффективность HR‑сервисов для сотрудников. Этот процесс начался еще в 2018 году, и с тех пор идет его непрерывное развитие.
Мы говорим о максимальной автоматизации HR‑процессов. Проект утвержден, сейчас начался его первый этап. В этом году завершаем большой проект по внедрению системы корпоративных разрядов и титулов (грейдинг).
Мы также готовимся к запуску нового портала для внутренних коммуникаций, а всем уже знакомые чат-боты помогут нам более эффективно общаться и получать оперативную обратную связь от сотрудников.
Также совместно с розничным бизнесом разрабатываем специальное предложение для сотрудников по получению продуктов и услуг банка на льготных для них условиях. Рассматриваем и различные варианты развития социальных программ для наших сотрудников.
Пандемия внесла большие изменения в работу банка в 2020 году, появились новые форматы работы и взаимодействия внутри банка, поэтому мы не можем не пересмотреть нашу программу адаптации для новых сотрудников — это тоже важная задача на текущий год. Обновленная система будет использовать цифровые форматы и удаленные каналы связи для процессов адаптации, помогая новым сотрудникам быстро выходить на требуемый от них уровень эффективности в текущих реалиях.
И наконец, самое важное — внедрение обновленных ценностей банка. Я неоднократно убеждалась, что если внутренние базовые ценности, которые ты несешь из семьи, совпадают с ценностями работодателя, то это даст почти 100%-ную гарантию твоего успеха в компании. В близкой по духу среде комфортно реализовывать свои амбиции, соответствовать ожидаемому от тебя уровню эффективности и стремиться быть лучше. Ну, а для компании это самый желанный сотрудник — эффективный, лояльный, настроенный на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, разделяющий цели, миссию и ценности своего работодателя.
Если сотрудник не разделяет ценности компании, просто принимает их как данность, просто мирится с ними или вообще себя им противопоставляет, то ему сложно быть успешным в организации. И для него, и для компании это пустая трата времени и денег. Нельзя вынужденно находиться в чуждой ценностной среде и при этом быть эффективным.
А что планируете сделать в части бренда работодателя вне банка, на рынке? Прежде всего мы займемся модернизацией системы взаимодействия с нашими потенциальными кандидатами, включая открытие новых каналов связи с ними как на внешнем сайте банка, так и на других тематических сайтах.
Кроме того, мы предложим новый формат стажировок студентов, которые позволят талантливой молодежи оставаться в Уралсибе и строить карьеру. Эта программа также будет приносить нам добавленную стоимость. Для нас важны свежий взгляд перспективных молодых специалистов, их способность работать над новыми продуктами и совершенствованием процессов в банке.
Предвосхищая ваш вопрос про вузы: мы не хотим ограничивать себя каким-то таргетированным списком учебных заведений, с которыми будет работать банк, так как абсолютно уверены, что в любом учебном заведении найдутся талантливые ребята, которые могут принести пользу банку.
У нас очень амбициозные планы, и мы уверены, что позитивные изменения увидим уже в ближайшее время!
Источник: https://finparty.ru