БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

мы там,

где клиенты

Контакт-центр для бизнеса Банка Уралсиб стал еще более удобным и доступным. Он перешел на круглосуточный режим работы — без перерывов и выходных.
Мы слушаем и слышим клиентов. Знаем, что все они разные, каждый со своими запросами и возможностями. И, конечно, хотим, чтобы Уралсиб стал тем местом, где они могли бы закрыть максимум своих бизнес-потребностей. Наши специалисты постоянно разрабатывают новые продукты и предлагают широкую линейку тарифов, в которой каждый может найти подходящий для себя.

Не секрет, что главный тренд сегодняшнего дня – цифровизация процессов. Уралсиб использует самые современные IT‑решения, чтобы оставаться в русле этого тренда.

Мы проделали большую работу за последние полтора года: кардинально обновили интернет- и мобильный банки и официальный сайт, создали цифровые каналы связи, запустили аккаунты в популярных мессенджерах и предоставили круглосуточную информационную поддержку клиентам. Теперь большинство вопросов можно решить без визита в офис.

Кстати, в вечернее и ночное время контакт-центр оказался очень востребован. Мы измеряем удовлетворенность клиентов после обращений и рады отметить, что практически 100% оценивают работу наших специалистов в это время на отлично.

Многим предпринимателям действительно важно иметь возможность получить консультацию в любое время суток. Мы позаботились о том, чтобы консультация эта была квалифицированной. У наших сотрудников под рукой – цифровая система управления знаниями, в которой собрана вся самая актуальная и достоверная информация о продуктах и услугах банка. Сервис позволяет быстро и качественно ответить на вопросы, касающиеся банковского обслуживания.

Мы постоянно анализируем запросы клиентов, чтобы сделать онлайн-обслуживание еще более качественным. Чаще всего их интересуют доступ к интернет- и мобильному банкам и функционал этих ресурсов, вопросы по своему расчетному счету, параметры продуктов и условия обслуживания. Наши операторы подробно расскажут обо всем, что непонятно, а при необходимости дадут пошаговый алгоритм действий.

Удобство для клиентов еще и в том, что каждый может выбрать оптимальный для себя способ общения с банком не выходя из дома. Одни предпочитают позвонить по телефону поддержки, другие – написать в мессенджер: чаты есть в официальных аккаунтах Уралсиба в WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет-банке для бизнеса, мобильном приложении. В любом случае общаться с предпринимателем будет не бот, а живой человек.

Действующим клиентам проще всего воспользоваться чатом в интернет- или мобильном банке, пройдя авторизацию: им не нужно отвечать на дополнительные вопросы для идентификации личности.

Вариант, доступный любому пользователю, – кликнуть по одному из ярлыков, расположенных в правом нижнем углу страницы сайта, и перейти в удобный для себя мессенджер.
Контакт-центр для бизнеса
8 (800) 700-77-16