За последние три года в Уралсибе сформировался особый подход к работе с инновациями. В его основе заложен главный принцип: инновации — это коммерциализация изменений. Каждое событие на рынке, будь то изменение в регулировании или появление новой технологии, создает новые возможности. Поэтому один из главных критериев в отборе проектов — наличие у решения измеримого полезного эффекта. Мы реализуем инновационный проект, только если он улучшит клиентский опыт, увеличит выручку банка, снизит расходы и т. п.
Каждый месяц к нам в дирекцию поступает более пятидесяти заявок от самых разных стартапов, лучшие решения мы представляем на питче инновационных проектов, который проходит в конце каждого месяца.
В дополнение к уже традиционным питч-сессиям мы решили создать новый формат — разбор стартапа. Это позволит нам поделиться со всеми читателями журнала накопленной экспертизой о состоянии рынка инноваций, а заодно дать актуальную подборку передовых ИТ‑решений.
В нашем первом материале мы расскажем о двух стартапах, показавших инновационный подход в работе с банками. Мы постарались выбрать два максимально разных проекта и подготовили для вас формат короткого профиля проекта, выбрав только самое важное:
Причина 1. Огромный поток данных о клиенте невозможно обработать вручную и с помощью классических ML‑методов.
Причина 1. Конкуренция за daily banking нарастает.