Наш банк подключился к платформе «Ипотека.Центр». Благодаря этому сервису риелторы могут максимально быстро подобрать для клиента подходящее ипотечное предложение.
«Ипотека.Центр» открывает широкий доступ к преференциям Банка Уралсиб:
быстрые сроки рассмотрения заявки и выхода на сделку;
широкая линейка кредитуемых типов недвижимости (в том числе таунхаус, апартаменты);
возраст заемщиков 18−70 лет;
отсутствие жестких требований к общему трудовому стажу ипотечного заемщика;
прием выписки ПФР с портала госуслуг наравне со справкой 2НДФЛ.
Платформа «Ипотека.Центр» разработана компанией «Финмаркет», резидентом Фонда «Сколково» (Группа «ВЭБ.РФ»).
Сегодня «Ипотека.Центр» предлагает пользователям линейку ипотечных программ от девяти ведущих банков страны, в том числе Уралсиба. Более 9 тыс. агентов ипотеки активно используют инструменты этого сервиса и удаленно работают по всей России. Ежемесячно с помощью платформы «Ипотека.Центр» выдается более 2,5 млрд руб. ипотечных кредитов.
“
Мы стали официальным партнером этой высокопрофессиональной и динамично развивающейся платформы. В тандеме мы сможем предлагать клиентам и партнерам широкую и качественную линейку продуктов, удобство, скорость и простоту процессов, на территории всей широкой региональной сети банка.
Евгения Латрыгина, руководитель дирекции по работе с партнерами Банка Уралсиб
“
«Ипотека.Центр» представляет собой полезный инструмент, позволяющий в одном окне решать все вопросы, связанные с ипотечным кредитованием по традиционным банковским программам. Решения наших резидентов находят свое применение в линейке популярных продуктов у ведущих российских банков. Это говорит о высокой инновационной составляющей и большом запросе на инновации в российском банковском секторе.
Сергей Ходаков, операционный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
“
Главная задача платформы — предоставлять для бизнес-партнеров удобные инструменты для работы с ипотекой. Мы постоянно повышаем стандарты качества сервиса, привлекаем новых партнеров. Для наших пользователей это не просто увеличение количества банков, а разнообразие программ и возможность расширить портрет целевого клиента. А чем больше довольных клиентов, тем выше доход наших пользователей.
Ольга Бажутина, генеральный директор «Ипотека.Центр»