Хакатон в онлайн-формате с 10 по 13 июня проводило Агентство инноваций Москвы. Участие в нем приняли 150 команд практически со всей России и многих стран мира.
Старший вице-президент по банковским технологиям Банка Уралсиб Константин Меденцев поприветствовал участников и наградил победителей, занявших призовые места по задаче «Рекомендательный сервис для оценки эффективности новых цифровых каналов продвижения продуктов банка» (разработка решений, помогающих оценивать эффективность продвижения банковских продуктов в цифровых каналах).
Также Константин Меденцев пригласил победителей выступить в Уралсибе на ежемесячном внутрибанковском питч-дне и побороться за возможность проведения «пилота» с банком.
«Золотой победитель» по задаче Уралсиба — команда Data Mind Storm из Москвы, Видного, Иванова (Елена Кирьякова, Дарья Ушакова, Андрей Опанасенко, Максим Торокин) — создал динамическую панель, которая позволяет осуществлять мониторинг метрик эффективности цифровых каналов продвижения банковских продуктов. Сервис способен прогнозировать периоды притока целевых клиентов с каждого цифрового канала по временным интервалам.
Всего в этом году командам предложили выбрать одну из пяти задач. Их постановщиками стали Агентство инноваций Москвы, городские Департамент информационных технологий, Департамент инвестиционной и промышленной политики, Комитет общественных связей и молодежной политики, ресурсный центр «Мосволонтер», центр «Моспром», Банк Уралсиб и компания «Нетология».