БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

В ПРИОРИТЕТЕ КАЧЕСТВО

Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» Банка Уралсиб на уровне А1 — наивысший уровень клиентского сервиса для предпринимателей. Это очередное подтверждение тому, что банк движется правильным курсом: мы развиваем продуктовую линейку для малого бизнеса, делая упор на качество обслуживания.
В ходе проверок, проведенных методом «Тайный покупатель», потенциальные клиенты получали консультацию по поводу удаленного открытия расчетного счета для малого бизнеса и ИП. Они отметили информативность и содержательность консультации, приветливость и активность менеджеров, легкость клиентского пути в целом.

Предприниматели в нашем банке могут не только открыть счет или получить кредит, но и оформить бизнес-карту с кешбэком, подключить бесплатную онлайн-бухгалтерию для ИП и ряд нефинансовых сервисов для ведения бизнеса. Банк также предлагает интернет-эквайринг, отвечающий требованиям 54-ФЗ.

В линейке Уралсиба есть несколько тарифов, разработанных для разных категорий клиентов, например, компаний с небольшим оборотом или компаний с быстрорастущим бизнесом.

Большинство продуктов и услуг можно оформить онлайн. Чтобы дистанционно открыть счет, например, достаточно оставить заявку, по которой с клиентом свяжется сотрудник банка и сориентирует по дальнейшим шагам.
Интернет­-банкинг позволяет пользоваться широким спектром дополнительных опций и возможностей, которые упрощают ведение бизнеса. Среди них — управление корпоративными картами (установка лимитов, блокировка и закрытие), возможность переключения между организациями для мультиклиентов, услуга «Светофор», которая позволяет оценить надежность контрагента.

Предприниматели могут общаться с сотрудниками банка в популярных мессенджерах, действует круглосуточная поддержка по телефону горячей линии или в чате.

Необходимую информацию можно получить и на сайте банка. Здесь представлены подробное описание продуктов и услуг, тарифы, правоустанавливающие документы. Есть возможность оставить онлайн-заявку на продукт, заказать обратный звонок.

В нашем корпоративном журнале публикуются аналитические материалы и статьи, из которых можно узнать о бизнес-трендах, возможностях для сбережений, инвестиций и т. п.

Кроме того, у банка есть свой Университет бизнеса, его преподаватели регулярно проводят онлайн-семинары для предпринимателей. На странице университета размещены тематические статьи и более 100 видеоуроков для старта и развития бизнеса.
Евгений Абузов,
заместитель председателя Правления Банка Уралсиб :
Мы высоко оцениваем результаты работы в сегменте малого бизнеса. В числе задач на 2022 год — дальнейшее развитие клиентской базы и повышение доли банка на рынке в сегменте малого бизнеса, развитие омниканального подхода в привлечении и обслуживании клиентов. Мы нацелены на предоставление востребованных продуктов, в том числе цифровых, и на повышение качества обслуживания.