Напоминание от банка о погашении очередного платежа по кредиту
Автор идеи: Мурад Исаев.
Клиентам, у которых есть кредиты, перед очередным платежом банк направлял SMS: «Напоминаем. Погасите очередной платеж по кредиту до ХХ.ХХ.2021. Рекомендуем оплатить в i.uralsib.ru».
Так как многие клиенты кладут на счет денежные средства для погашения платежа по кредиту заранее, подобного рода сообщение вызывает недоумение и даже панику: они начинают думать, что, видимо, платеж не прошел. Получив сообщения, клиенты приходили в офис или звонили в контакт-центр, чтобы разобраться в ситуации.
Мурад предложил изменить текст: «Если Вы не внесли платеж по кредиту, то внесите до ХХ.ХХ.2021».
Мурад Исаев:
Идея появилась после того, как в дополнительный офис «Таганское» в панике забежал клиент. Он разволновался, бросил работу и приехал, чтобы выяснить, что же с его кредитом. На мои вопросы не мог ответить ничего конкретного, но, в свою очередь, показал сообщение на телефоне, которое ему поступило от Банка Уралсиб. Как оказалось, он заранее внес денежные средства в счет погашения очередного платежа. Таким образом, SMS ввело его в заблуждение.
Реализатор идеи Михаил Бордовский как раз занимался актуализацией всех текстов SMS и принял идею к внедрению.
Михаил Бордовский, реализатор идеи:
Изучив предложение по изменению текста SMS, мы также проанализировали схожие обращения клиентов. В результате решили изменить тексты для всех типов кредитов: потребительских, ипотечных, автокредитов. У клиентов теперь не возникает вопросов по этому поводу.