Несмотря на непростые условия, связанные с пандемией, которая, в свою очередь, повлекла снижение деловой активности малого бизнеса, нам удалось достичь поставленных целей на 2020 год.
Показатели продаж в 2020 году демонстрируют более высокую динамику роста по сравнению с 2019-м. Считаю, что нам удалось добиться отличных результатов благодаря следующим факторам:
1. Наличие общей цели, которая была сформулирована ясно, четко и была известна всем сотрудникам.
2. Фокус на результате. Большинство сотрудников региональной сети искренне хотят реализовать поставленные задачи, осознают их важность и работают на результат.
3. Слаженная коммуникация. В нашей команде отсутствует «информационный голод». Всем сотрудникам доступны все необходимые коммуникации, несмотря на удаленный формат. Например, при потребности в мозговом штурме вполне достаточно было провести онлайн-совещание.
4. Регулярные обсуждения результатов. В течение года мы обсуждали и анализировали промежуточные срезы и давали обратную связь друг другу.