Цифровое будущее
«В наших планах на этот год – создание CRM‑системы для контроля всех каналов коммуникаций с клиентами. Что это нам даст? Так как мы сможем детально анализировать данные по клиентам (их предпочтения, интерес к предложенным страховым программам, информационным рассылкам), это позволит нам связываться с клиентами и предлагать нужный им продукт именно тогда, когда это действительно актуально. Мы сможем настроить максимально персонализированную коммуникацию с клиентами и не спамить их всем подряд, что очень сильно раздражает в условиях изобилия разного контента и информации», – комментирует Мария Мальковская.
Кроме того, к концу 2020 года будет запущено мобильное приложение, где помимо основных сервисов клиенту будут доступны полезные интерактивные материалы по теме здорового образа жизни, выгодные партнерские предложения и другие опции.
Реализация всех запланированных сервисов позволит сформировать благоприятную атмосферу заботы вокруг клиента не только в момент какого-то происшествия, а на всем протяжении действия страхового полиса. Весь проект цифрового офиса планируется завершить к концу 2021 года.
«Для нас первоочередной задачей является лояльность наших клиентов, которые будут готовы не только сами пользоваться нашими услугам регулярно, но и советовать нас своим родным и близким. Мы убеждены, что нет лучшей рекламы для страховой компании, чем реальные отзывы клиентов, – добавляет Мария Мальковская. – Клиент всегда прав, поэтому если нас советуют другим, значит, мы действительно оказываем реальную помощь клиентам и помогаем им в сложных жизненных ситуациях».
Наталья Васекина