По результатам акселерационной программы стартап Banneon — генератор ресайзов статичных и анимированных креативов — уже заключил договор о платном внедрении своего решения и используется банком.
Еще пять компаний готовятся пройти комиссию по инновациям. Это Andata, Yoloco, Altcraft Marketing, «ЮРРОБОТ», UR-LI.
Больше десяти команд с высоким инновационным потенциалом продолжат сотрудничество с Банком Уралсиб в рамках трехмесячной программы пост-акселерационной поддержки, включающей индивидуальный трекинг, встречи с инвесторами и представителями корпораций.
В их число вошли стартапы:
- RevGames — платформа и сервис по геймификации для программ лояльности;
- DyCont — сервис для персонализации сайтов по условиям проведения А/Б-тестов без программиста;
- CASTDEVIA — сервис целевых маркетинговых решений;
- Hot-Wi-Fi — решение на основе «Wi-Fi-радара», нацеленное на привлечение новых клиентов.
Несколько компаний рассматриваются для размещения в b2b-маркетплейсе Банка Уралсиб, доступного для более чем 100 тыс. клиентов малого и среднего бизнеса. Ими стали:
- JagaJam — комплекс продуктов статистики и автоматизации работы с социальными сетями;
- LabelUp — сервис нативной рекламы в Instagram;
- Letteros — конструктор html-писем с готовыми шаблонами и интеграцией с популярными бизнес-платформами для отделов маркетинга и продаж.