Мария, как в целом вы оцениваете 2020 год?
Это был непростой, но очень интересный период. Тяжелее всего пришлось, конечно, в начале весны, когда еще оставалась надежда на то, что никакого локдауна не случится и все обойдется. Но вышло совсем иначе. Однако для нашей компании все происходящее не стало каким-то критическим вызовом, как бы странно это ни казалось.
Во-первых, с точки зрения инфраструктуры мы были полностью готовы к экстренному переходу на удаленку без потери качества работы. Стоит отметить, что готовность эта не была привязана к пандемии: просто мы планомерно развивали проект цифрового офиса согласно нашей стратегии.
Во-вторых, уровень сплоченности и вовлеченности в работу всей команды в самый пик самоизоляции был на невероятно высоком уровне. Это помогло не снижать качество и скорость работы, что особенно важно при взаимодействии с клиентами, у которых произошел страховой случай.
В-третьих, немного осмотревшись в новых реалиях, наша компания не перешла в режим «самосохранения», поскольку имеет достаточный запас прочности и надежности, а напротив, мы начали очень активно реализовывать новые инициативы, связанные с продуктовой фабрикой, сервисными решениями для клиентов и партнеров. Проще говоря, этот момент кризиса мы расценили как уникальную возможность выйти вперед и усилить свою конкурентоспособность.
Расскажите, пожалуйста, что основное вам удалось реализовать за этот год?
Если говорить про клиентов, то прежде всего мы запустили несколько очень актуальных и выгодных инвестиционных стратегий.
Например: