Василий, в Банке Уралсиб появился новый амбассадор бренда – Никита Волков. Это достаточно молодой актер, который не так широко известен, как амбассадоры некоторых других финансовых брендов, поэтому у меня возникает закономерный вопрос: почему выбор пал именно на него?
Мы искали не бренд амбассадора, а прежде всего актера, который бы подходил для конкретной рекламной коммуникации. При этом Никита хотя еще и не является актером первой величины, он уже достаточно известный и узнаваемый человек.
Вы сказали, что выбирали актера на роль. Опишите, пожалуйста, эту роль, попробую на себя примерить.
Это топ-менеджер банка, который задумывается, казалось бы, об очевидных истинах и пытается посмотреть на них под другим углом. Он рассуждает про банки и сервисы, может быть где-то смешным, где-то серьезным, но, главное, это думающий человек. В наших роликах всегда есть как ирония, так и глубокое рассуждение. Это делает роль непростой с актерской точки зрения, поэтому мы в первую очередь искали серьезного артиста, который бы справился с поставленной задачей. Никита, безусловно, справился.
В вашей новой рекламе появился и новый слоган – «Ничего лишнего». Расскажите, какой смысл вы в него вкладываете.
«Ничего лишнего» – это основа креативной рамки, с которой мы стартовали в этом году, квинтэссенция нашего сообщения аудитории. История ее появления связана с проведенными нами исследованиями реальных клиентских потребностей в эпоху зрелого этапа развития и зарождения новых экосистем, причем не только банковских. Безусловно, у экосистем есть достаточно значимые плюсы в виде дополнительных бонусов и скидок, наличия разнообразных услуг и даже товаров в одном месте. Но также однозначно есть и минусы. Существенная часть потребителей предпочитает делать покупки не в экосистемах, а там, где им привычно и удобно. Это касается и покупки билетов, и продуктов, и одежды, и т. д. Наши исследования показали, что таких людей достаточно много. Им не хочется видеть дополнительной отвлекающей информации в банковских приложениях, не нравится то, что из-за огромного количества лишней информации, разных пушей, дополнительных плашек и прочего становится сложнее разобраться в приложении, найти там тот финансовый сервис, который им нужен. Это ключевой момент. Часть клиентов не очень верит в то, что банки могут предоставлять качественные услуги в несвойственных сферах. Часть клиентов переживает за безопасность своих данных на фоне большого количества утечек и мошенничества. К тому же экономическая выгода от приобретения в экосистемах совсем не очевидна. Зачастую как раз наоборот, приобретать товары и услуги у специализированных компаний оказывается намного выгоднее.