Дебетовые и кредитные
Банк Уралсиб совершает все возможные операции с наличными рублями как на кассах, так и в банкоматах. Однако самый популярный платежный инструмент среди клиентов — карта. Этот банковский продукт представлен в разных видах, и оплачивать покупки онлайн и офлайн можно любым из них.
Среди наиболее востребованных выделяется «Прибыль», которая регулярно занимает высокие позиции в банковских рейтингах. Этот флагманский карточный продукт Уралсиба сочетает в себе кешбэк за покупки (начисляется в рамках программы лояльности Уралсиб Бонус) и высокий процент на остаток, возможность онлайнзаказа и доставки на дом. Когда продукт только создавался, банк тщательно изучил запросы и пожелания клиентов — какой, по их мнению, должна быть привлекательная дебетовая карта, и учел эти факторы. В том числе и поэтому интерес к «Прибыли» стабильно высок на протяжении нескольких лет.
Отдельная карта предназначена для клиентов зрелого возраста — «Почетный пенсионер». В феврале 2025 года она уже не в первый раз возглавила рейтинг портала «Выберу.ру» лучших дебетовых карт для пенсионеров. Выпускается и обслуживается бесплатно, дает возможность получать процент на остаток средств и кешбэк. Кстати, по 31 января 2026 года Уралсиб проводит акцию «Признательность пенсионерам»: за перевод своей пенсии в банк клиент получит 3000 руб. Перевести ее можно на действующую карту «Мир» от Уралсиба или открыть карту «Почетный пенсионер».
Неоднократно лидирующие позиции занимала и кредитная карта «120 дней на максимум» с льготным периодом кредитования до 120 дней, бесплатным обслуживанием и снятием наличных без комиссии. По ней доступен кешбэк до 30% за покупки у партнеров. Кредитная карта Уралсиба «120 дней на максимум» стала «Доступным кредитным продуктом года» и получила премию «Банки.ру» по итогам 2024 года. Как отметили эксперты, «во второй половине 2024 года большая часть участников рынка кредитных карт значительно ухудшила условия кредитования и практически перестала выдавать карты. Уралсиб был одним из немногих, кто продолжал оформлять кредитные карты, улучшать клиентский путь и развивать сервисы».
Банк проанализировал статистику покупок по картам своих клиентов и выяснил, какие категории занимают лидирующие места среди самых частых трат. Возглавили рейтинг покупки в супермаркетах, на долю которых приходится 37%. Если учитывать оплату товаров в продовольственных магазинах самых разных категорий, то в целом траты в них составляют практически половину стоимости всех сделанных за год покупок по картам. Следующую строчку заняла категория «Фастфуд» — на быструю еду клиенты потратили порядка 9% от годового объема покупок по своим картам. Далее среди наиболее частых категорий расходов идут городской общественный транспорт (5%), аптеки (4%), АЗС (3%), такси (2%), алкоголь (2%), общепит и рестораны (2%).