Принципы работы
Последние несколько лет — не самые простые и стабильные как для банковского сектора, так и для страны в целом — еще раз показали, насколько важно уделять внимание качеству обслуживания. Мы оперативно реагировали на все возникающие вызовы и гибко подстраивались под текущие реалии.
Во время пандемии старались не закрывать отделения, а работу контакт-центра перевели на круглосуточный режим. Предоставляли кредитные каникулы, реструктурировали кредиты, старались помочь клиентам в решении их финансовых вопросов. Так же действовали и после введения западных санкций в отношении Банка Уралсиб. Во всех своих каналах в соцсетях мы оперативно разместили информацию с пошаговой инструкцией по переустановке наших приложений. Если были трудности с переводом денег из-за границы или за границу, консультировали клиентов, как это сделать правильно и безопасно.
Наш основной принцип работы — сделать так, чтобы клиент, находясь в отделении банка или кладя телефонную трубку после разговора со специалистом контакт-центра, во‑первых, понимал, что он решил свой вопрос, а во‑вторых, остался доволен качеством обслуживания.
Объективные показатели говорят о том, что нам это удается. В последние годы в Москве серьезно вырос индекс удовлетворенности клиентов — CSI. По итогам III квартала этого года он достиг уровня 4,95 по 5-балльной шкале.
Стабильно растет и клиентская база в макрорегионе. Если на начало 2022 года она составляла 120 тыс., то на октябрь 2023-го — уже 151 тыс. Из них порядка 4,5 тыс. — клиенты премиум-сегмента.
У премиальных клиентов — специальные условия. К каждому из них прикреплен свой менеджер, который всегда на связи. В банковском приложении у такого клиента высвечиваются фамилия, имя, отчество и телефон его менеджера. Любые свои вопросы он может решить быстро и качественно.
Клиенты массового сегмента, которые совершают обычные рядовые операции, также могут рассчитывать на внимательное отношение и грамотную консультацию. Мы регулярно проводим обучение сотрудников — они хорошо знают как банковские продукты, так и правила общения с клиентами.