БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Банк Уралсиб – надежный партнер для бизнеса

Уралсиб — надежный финансовый партнер для клиентов малого бизнеса, работающих на юге России. О том, как банк работает с клиентами этого сегмента, рассказывает Яна Калбаева, начальник управления развития и продаж малого бизнеса в Краснодарском регионе.
Фото: SHUTTERSTOCK/FOTODOM
Яна Калбаева
Каждому клиенту мы помогаем подобрать тот пакет банковских услуг, который будет способствовать развитию его бизнеса. Всегда стараемся предложить наиболее выгодные и подходящие тарифы для конкретного вида деятельности, при необходимости подбираем индивидуальные условия обслуживания.

Наши клиенты пользуются разными продуктами Банка Уралсиб для бизнеса, мы, в свою очередь, по мере пополнения своей линейки предлагаем новые решения. Так, сейчас активно рекомендуем Tap on phone, который позволяет принимать бесконтактные платежи при помощи мобильного устройства без использования mPOS‑терминала. В целом же эквайринговые услуги остаются стабильно популярными. Особенно высоким интерес клиентов был во время проведения зимней Олимпиады‑2014, когда парк терминалов торгового эквайринга нашего банка в Сочи вырос с 200 до 1000 единиц, однако и в настоящее время этот продукт востребован.

Одной из проверок на прочность для Банка Уралсиб стал период пандемии, и мы ее выдержали достойно. Наши отделения работали в штатном режиме, сотрудники были сфокусированы на переводе клиентов в дистанционные каналы обслуживания, в том числе в новый мобильный банк, выдавали корпоративные карты для доступа к счетам 24/7 и т. д. А главное, мы всегда были на связи с клиентами, общались с ними по телефону, в мессенджерах и других каналах.
За последние семь лет мы смогли более чем в 3 раза увеличить кредитный портфель малого бизнеса, в 4,5 раза — портфель банковских гарантий, более чем в 2 раза — портфель ДВС (остаток денежных средств на расчетных счетах клиентов)
Мы также активно взаимодействуем с администрациями городов, Фондом поддержки предпринимателей, региональными Торгово­промышленными палатами.

И, конечно, постоянно работаем над качеством обслуживания. За последний год в подразделении малого бизнеса увеличилась команда менеджеров прямых продаж, премиального сегмента, появились менеджеры по развитию клиентов.

Как следствие, растет бизнес клиентов — это наглядно демонстрируют показатели работы нашего банка в регионе. Этот тренд мы планируем сохранить и приумножить.

Читайте также