Каждому клиенту мы помогаем подобрать тот пакет банковских услуг, который будет способствовать развитию его бизнеса. Всегда стараемся предложить наиболее выгодные и подходящие тарифы для конкретного вида деятельности, при необходимости подбираем индивидуальные условия обслуживания.
Наши клиенты пользуются разными продуктами Банка Уралсиб для бизнеса, мы, в свою очередь, по мере пополнения своей линейки предлагаем новые решения. Так, сейчас активно рекомендуем Tap on phone, который позволяет принимать бесконтактные платежи при помощи мобильного устройства без использования mPOS‑терминала. В целом же эквайринговые услуги остаются стабильно популярными. Особенно высоким интерес клиентов был во время проведения зимней Олимпиады‑2014, когда парк терминалов торгового эквайринга нашего банка в Сочи вырос с 200 до 1000 единиц, однако и в настоящее время этот продукт востребован.
Одной из проверок на прочность для Банка Уралсиб стал период пандемии, и мы ее выдержали достойно. Наши отделения работали в штатном режиме, сотрудники были сфокусированы на переводе клиентов в дистанционные каналы обслуживания, в том числе в новый мобильный банк, выдавали корпоративные карты для доступа к счетам 24/7 и т. д. А главное, мы всегда были на связи с клиентами, общались с ними по телефону, в мессенджерах и других каналах.