Новости Уралсиб 2022

В формате цифрового банка

Мы запустили проект «Новые города», который позволяет дистанционно привлекать и обслуживать клиентов малого бизнеса в городах, где отсутствуют отделения банка.
Уралсиб привлекает клиентов через удаленные каналы, а клиентский сервис и поддержку предоставляет центр дистанционного обслуживания бизнеса банка. Клиентам, привлеченным в новых городах, предоставляется персональный бизнес-ассистент, который помогает решать любые вопросы, касающиеся банковского обслуживания.

Первые города, где банк пилотирует полностью дистанционный формат: Иваново, Тольятти, подмосковные Реутов, Балашиха (включая микрорайон Железнодорожный). Клиентам в этих городах доступно большинство транзакционных и партнерских продуктов и сервисов.

«В рамках принятой в банке программы по цифровизации мы запустили пилотный проект „Новые города“ и в дальнейшем планируем выйти на полноценное удаленное обслуживание клиентов в любой точке России. Для этого мы доработали процессы, продукты, формат клиентского привлечения и обслуживания, — отметил заместитель Председателя Правления Банка Уралсиб Евгений Абузов. — При этом все цифровые продукты и процессы будут доступны и текущим клиентам. Это позволит нам соответствовать клиентским ожиданиям, нарастить свою долю в сегменте малого бизнеса».
Справка

Уралсиб — банк комплексных решений для бизнеса. Мы активно развиваем продукты и сервисы для малого бизнеса с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также бесплатное обучение основам ведения бизнеса. Банк входит в топ-10 банков по объему кредитования МСБ в 2021 году (по данным «Эксперт РА»).