Банк Уралсиб занял 8-е место в рейтинге инновационности банков от Sk Fintech Hub, опередив таких серьезных конкурентов, как ПСБ, Росбанк, Совкомбанк, банк «Открытие», «Дом.рф», Хоум Банк и др.
Стабильное вхождение Уралсиба в топ‑10 рейтинга самых инновационных банков свидетельствует о его высокой экспертизе в данной области.
Уралсиб ценит признание профессионального сообщества и намерен продолжать развивать инновационные продукты и услуги для своих клиентов.
Результаты рейтинга подтвердили лидерство «Сбера», который удерживает свою позицию с предыдущего года. Альфа-Банк занял 2-е место, поднявшись на три позиции по сравнению с рейтингом за I полугодие 2023 года. Третье место занял ВТБ, замыкают пятерку лидеров МТС Банк и Россельхозбанк. Уралсиб в общем рейтинге занимает 8-е место.
Исследование направлено на предоставление финансовой отрасли ориентиров и рекомендаций по оптимизации стратегий поиска и внедрения инноваций. Оно основывается на 20 критериях, которые были объединены в 5 крупных блоков. По каждому Уралсиб занимает прочные позиции.
«Инновационная оргструктура» – 3-е место. Успехи Банка Уралсиб связаны с регулярным запуском собственных корпоративных акселераторов для поиска и интеграции технологичных решений. Банк активно сотрудничает с внешними организаторами, такими как фонд «Сколково» и ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».
«Сотрудничество со стартапами» – 6-е место. В этом блоке Уралсиб улучшил свои позиции на два пункта по сравнению с предыдущим годом. Банк активно взаимодействует со стартапами, заключая коммерческие контракты и инициируя совместные проекты.
Это сотрудничество позволяет банку интегрировать передовые технологии и решения, повышая свою конкурентоспособность и инновационный потенциал.
«Мероприятия, направленные на работу с инновациями и поддержку проектов на ранних стадиях» – 12-е место. Банк проводит разнообразные мероприятия, направленные на поддержку инновационных проектов на ранних стадиях. В числе таких мероприятий – хакатоны и кейс- чемпио наты, которые помогают выявлять и развивать талантливых молодых специалистов, а также интегрировать их идеи в бизнес- процессы банка.
«Цифровые сервисы» – 9-е место. В 2023 году банк активно внедрял приложение «Госключ» для дистанционного осуществления своих сервисов и услуг, что позволило банку улучшить качество обслуживания клиентов и расширить спектр предлагаемых цифровых услуг.
Уралсиб ценит признание профессионального сообщества и намерен продолжать развивать инновационные продукты и услуги для своих клиентов.
Результаты рейтинга подтвердили лидерство «Сбера», который удерживает свою позицию с предыдущего года. Альфа-Банк занял 2-е место, поднявшись на три позиции по сравнению с рейтингом за I полугодие 2023 года. Третье место занял ВТБ, замыкают пятерку лидеров МТС Банк и Россельхозбанк. Уралсиб в общем рейтинге занимает 8-е место.
Исследование направлено на предоставление финансовой отрасли ориентиров и рекомендаций по оптимизации стратегий поиска и внедрения инноваций. Оно основывается на 20 критериях, которые были объединены в 5 крупных блоков. По каждому Уралсиб занимает прочные позиции.
«Инновационная оргструктура» – 3-е место. Успехи Банка Уралсиб связаны с регулярным запуском собственных корпоративных акселераторов для поиска и интеграции технологичных решений. Банк активно сотрудничает с внешними организаторами, такими как фонд «Сколково» и ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы».
«Сотрудничество со стартапами» – 6-е место. В этом блоке Уралсиб улучшил свои позиции на два пункта по сравнению с предыдущим годом. Банк активно взаимодействует со стартапами, заключая коммерческие контракты и инициируя совместные проекты.
Это сотрудничество позволяет банку интегрировать передовые технологии и решения, повышая свою конкурентоспособность и инновационный потенциал.
«Мероприятия, направленные на работу с инновациями и поддержку проектов на ранних стадиях» – 12-е место. Банк проводит разнообразные мероприятия, направленные на поддержку инновационных проектов на ранних стадиях. В числе таких мероприятий – хакатоны и кейс- чемпио наты, которые помогают выявлять и развивать талантливых молодых специалистов, а также интегрировать их идеи в бизнес- процессы банка.
«Цифровые сервисы» – 9-е место. В 2023 году банк активно внедрял приложение «Госключ» для дистанционного осуществления своих сервисов и услуг, что позволило банку улучшить качество обслуживания клиентов и расширить спектр предлагаемых цифровых услуг.
Дмитрий Гришин,
директор по инновациям Банка Уралсиб:
«Одна из наших целей – повысить эффективность и прибыльность банка с помощью генеративных моделей ИИ, руководствуясь принципом «лучший второй». Сначала мы внимательно следим за ходом экспериментов коллег, в том числе с проприетарными решениями с многомиллионной разработкой. Затем видим, что технология настоящая и не является хайпом, после чего уже сами начинаем создавать решения, для которых генеративные модели действительно улучшают бизнес-метрики в ближайшем финансовом году.
Эта стратегия позволит Банку Уралсиб укрепить свои позиции лидера, повысить эффективность и удовлетворенность клиентов, оставаясь конкурентоспособным в быстроменяющемся финансовом секторе».