Фото: Банк Уралсиб
В преддверии Дня знаний и начала нового учебного года Банк Уралсиб провел день открытых дверей для детей сотрудников. Мероприятие объединило дошкольников и учащихся младших классов в офисах Москвы, Уфы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Твери.
Маленькие гости собрались в Уралсибе, чтобы познакомиться с деятельностью банка изнутри — каждый ребенок смог увидеть, как проходит рабочий день родителей. Для этого сотрудники организовали вдохновляющую игровую программу под кодовым названием «Миссия Уралсиб». Каждый участник получил «Пропуск юного агента» и вместе со своей группой отправился на выполнение секретного задания.
Ребята в игровой форме разбирались, как устроена работа с клиентами, что такое финансы, кто такие мошенники и как с ними бороться. Юные гости разгадывали загадки, смотрели тематические мультфильмы, чтобы узнать, как работают современные технологии, и научиться на личном опыте важным навыкам, которые пригодятся не только в игре, но и в жизни. Торжественное вручение приятных подарков стало логичным завершением праздничной встречи.
В этот же день команда Уралсиба подготовила онлайн-вебинар для тех ребят, которые не смогли посетить мероприятие. Для них начальник управления клиентского опыта Марина Бабина в игровой форме провела ликбез по финансовой безопасности.
По словам старшего вице-президента по маркетингу и внешним коммуникациям Василия Хозяинова, День открытых дверей для детей — добрая инициатива банка, которая прошла впервые.
— Мы заинтересованы в формировании грамотного финансового поведения детей, начиная с дошкольного возраста. Эта полезная практика помогает сформировать у ребят понимание многих внутренних банковских процессов, повышая тем самым престиж отрасли в глазах подрастающего поколения. Кроме того, здорово показать детям, чем же занимаются их родители весь день вдали от дома, — отметил он.
Старший вице-президент по операционной поддержке бизнеса Наталия Степнова уверена, что такое мероприятие несет в себе много полезного и ценного.
— Я как мама была рада, что мой ребенок после мероприятия с гордостью рассказывал про мою работу. И, как член команды банка, я в свою очередь тоже немножко погордилась своим ребенком, который проявил свои лучшие качества в общении в офисе. Для детей это важный момент развития и понимания того, что деньги не растут на дереве, и ежедневная работа их мам и пап в офисе — это серьезно и важно. Такие мероприятия помогают компании эффективно вовлекать сотрудников в рабочий процесс и в корпоративную среду на более глубоком уровне, потому что дома ребенок с искренним интересом будет задавать им вопрос: «Мам, пап, а как сегодня у тебя в офисе?», — поделилась впечатлениями Наталия Степнова.
В дальнейшем банк планирует продолжать практику таких мероприятий, а также расширять географию их проведения.
Ребята в игровой форме разбирались, как устроена работа с клиентами, что такое финансы, кто такие мошенники и как с ними бороться. Юные гости разгадывали загадки, смотрели тематические мультфильмы, чтобы узнать, как работают современные технологии, и научиться на личном опыте важным навыкам, которые пригодятся не только в игре, но и в жизни. Торжественное вручение приятных подарков стало логичным завершением праздничной встречи.
В этот же день команда Уралсиба подготовила онлайн-вебинар для тех ребят, которые не смогли посетить мероприятие. Для них начальник управления клиентского опыта Марина Бабина в игровой форме провела ликбез по финансовой безопасности.
По словам старшего вице-президента по маркетингу и внешним коммуникациям Василия Хозяинова, День открытых дверей для детей — добрая инициатива банка, которая прошла впервые.
— Мы заинтересованы в формировании грамотного финансового поведения детей, начиная с дошкольного возраста. Эта полезная практика помогает сформировать у ребят понимание многих внутренних банковских процессов, повышая тем самым престиж отрасли в глазах подрастающего поколения. Кроме того, здорово показать детям, чем же занимаются их родители весь день вдали от дома, — отметил он.
Старший вице-президент по операционной поддержке бизнеса Наталия Степнова уверена, что такое мероприятие несет в себе много полезного и ценного.
— Я как мама была рада, что мой ребенок после мероприятия с гордостью рассказывал про мою работу. И, как член команды банка, я в свою очередь тоже немножко погордилась своим ребенком, который проявил свои лучшие качества в общении в офисе. Для детей это важный момент развития и понимания того, что деньги не растут на дереве, и ежедневная работа их мам и пап в офисе — это серьезно и важно. Такие мероприятия помогают компании эффективно вовлекать сотрудников в рабочий процесс и в корпоративную среду на более глубоком уровне, потому что дома ребенок с искренним интересом будет задавать им вопрос: «Мам, пап, а как сегодня у тебя в офисе?», — поделилась впечатлениями Наталия Степнова.
В дальнейшем банк планирует продолжать практику таких мероприятий, а также расширять географию их проведения.