Новости Уралсиб

Уралсиб вошел в топ-15 банков с наиболее заметным и позитивным присутствием в СМИ в 2024 году

Фото: Garfieldbigberm/Shutterstock/FOTODOM
Банк Уралсиб вошел в топ-15 итогового медиарейтинга за 2024 год от компании «Медиалогия».
По сравнению с результатом предыдущего года Банк Уралсиб поднялся на 7 позиций. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Участники ранжированы по значению медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие объекта в СМИ.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

«Медиалогия» — российская исследовательская компания, разработчик информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

Итоговый рейтинг за 2024 год построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 100 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги (при формировании рейтинга учитывались только российские СМИ).

Исследование охватывало период с 1 января по 31 декабря 2024 года, а данные для рейтинга были рассчитаны 22 января 2025 года.