Фото: Банк Уралсиб
За активное участие в предотвращении мошеннических действий и защиту финансов клиентов сотрудники Банка Уралсиб получили благодарности от Министерства внутренних дел.
Пять сотрудников Уфимского отделения банка Уралсиб были отмечены благодарственными грамотами МВД.
Начальник службы безопасности Банка Уралсиб в регионе Анфис Мугаттаров, руководитель отделения банка на Крупской Екатерина Гладких и персональный менеджер Ксения Руденко предотвратили попытку мошенничества на сумму около 2 млн руб. Злоумышленники сначала представлялись сотрудниками энергетической компании, а затем — ФСБ, убеждая клиентов перевести деньги на «безопасные» счета.
Заведующий кассой-руководитель группы Ирина Харрасова и главный специалист службы безопасности Радик Саттаров пресекли схему мошенничества на сумму 1,3 млн руб., когда клиентке по телефону сообщили, что кто-то пытается снять ее средства и предложили «спасти» деньги, переведя их на специальный «безопасный» счет.
Начальник службы безопасности Банка Уралсиб в регионе Анфис Мугаттаров, руководитель отделения банка на Крупской Екатерина Гладких и персональный менеджер Ксения Руденко предотвратили попытку мошенничества на сумму около 2 млн руб. Злоумышленники сначала представлялись сотрудниками энергетической компании, а затем — ФСБ, убеждая клиентов перевести деньги на «безопасные» счета.
Заведующий кассой-руководитель группы Ирина Харрасова и главный специалист службы безопасности Радик Саттаров пресекли схему мошенничества на сумму 1,3 млн руб., когда клиентке по телефону сообщили, что кто-то пытается снять ее средства и предложили «спасти» деньги, переведя их на специальный «безопасный» счет.
Благодарственными письмами ОМВД России по городу Анапе награждены сотрудники дополнительного офиса «Анапский» филиала «Южный» Банка Уралсиб.

Главный клиентский менеджер Ольга Иванченко и главный специалист группы безопасности Евгений Гуденко отмечены правоохранителями за проявленную высокую ответственностб при исполнении гражданского долга, взаимодействия, большой личный вклад в борьбу с киберпреступлениями на территории города-курорта Анапа.
5 июня в отделение Уралсиба обратился клиент с целью разблокировки карточного счета. В ходе переговоров Ольга Иванченко выяснила, что он находится под воздействием мошенников. Накануне он уже перевел со своего счета 500 тыс. руб. неустановленным лицам. Затем взял в долг у своей знакомой еще 740 тыс. руб., которая перевела эту сумму на карточный счет клиента, открытый в Уралсибе. Эти средства также должны были быть перечислены мошенникам, однако банк оперативно заблокировал счет.
5 июня в отделение Уралсиба обратился клиент с целью разблокировки карточного счета. В ходе переговоров Ольга Иванченко выяснила, что он находится под воздействием мошенников. Накануне он уже перевел со своего счета 500 тыс. руб. неустановленным лицам. Затем взял в долг у своей знакомой еще 740 тыс. руб., которая перевела эту сумму на карточный счет клиента, открытый в Уралсибе. Эти средства также должны были быть перечислены мошенникам, однако банк оперативно заблокировал счет.

Выяснив обстоятельства блокировки счета, клиентский менеджер направила клиента в службу безопасности банка. После беседы сотрудник группы безопасности Евгений Гуденко сообщил в ОМВД по г. Анапе о выявленном случае мошенничества. Прибывшие сотрудники Отдела уголовного розыска собрали материал, по рассмотрению которого возбуждено уголовное дело.
Сотрудники Уралсиба в Краснодарском крае ранее также были отмечены правоохранительными органами за бдительность и предотвращение попыток мошеннических действий в отношении клиентов.
В Банке Уралсиб большое внимание уделяется безопасности клиентов. Сотрудники регулярно проходят обучение, где им рассказывают о новых мошеннических схемах и учат, как быстро их распознавать и правильно действовать в нестандартных ситуациях.
Банк рекомендует проявлять осторожность при поступлении звонков или сообщений от незнакомых лиц, а также при просьбах о переводе средств, даже если они приходят якобы от знакомых. Ни один сотрудник банка, энергокомпании или госоргана не просят перевести деньги или сообщить коды и пароли. Если есть сомнения в подлинности личного сообщения от знакомого, лучше ему перезвонить и уточнить информацию. В случае сомнений при получении сообщения от банка необходимо обратиться напрямую в офис или позвонить на горячую линию.
Подробные советы по финансовой безопасности размещены на официальном сайте Банка Уралсиб.
Сотрудники Уралсиба в Краснодарском крае ранее также были отмечены правоохранительными органами за бдительность и предотвращение попыток мошеннических действий в отношении клиентов.
В Банке Уралсиб большое внимание уделяется безопасности клиентов. Сотрудники регулярно проходят обучение, где им рассказывают о новых мошеннических схемах и учат, как быстро их распознавать и правильно действовать в нестандартных ситуациях.
Банк рекомендует проявлять осторожность при поступлении звонков или сообщений от незнакомых лиц, а также при просьбах о переводе средств, даже если они приходят якобы от знакомых. Ни один сотрудник банка, энергокомпании или госоргана не просят перевести деньги или сообщить коды и пароли. Если есть сомнения в подлинности личного сообщения от знакомого, лучше ему перезвонить и уточнить информацию. В случае сомнений при получении сообщения от банка необходимо обратиться напрямую в офис или позвонить на горячую линию.
Подробные советы по финансовой безопасности размещены на официальном сайте Банка Уралсиб.