SHUTTERSTOCK/FOTODOM
Банк Уралсиб запустил горячую линию для поддержки клиентов в «Народном рейтинге» на портале «Банки.ру».
Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке. Сервис вопросов — ответов на «Банки.ру» стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.
Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам.
Свой вопрос можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в «Народном рейтинге» портала «Банки.ру».
Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам.
Свой вопрос можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в «Народном рейтинге» портала «Банки.ру».