БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Банк Уралсиб проводит бизнес-встречи в Уфе

В конце февраля Банк Уралсиб организовал две встречи с уфимскими предпринимателями в полезных, интересных и познавательных форматах.
Фото: журнал Element
Обмен опытом
21 февраля Банк Уралсиб совместно с журналом Element провел встречу для предпринимателей «Пространство возможностей».

Более трех десятков представителей из различных сфер бизнеса пришли на мероприятие, чтобы поделиться своим опытом развития дела.

Участников поприветствовал исполнительный директор, руководитель макрорегиона «Поволжье» Банка Уралсиб Марат Мамлеев. Затем руководитель дирекции «Центр малого бизнеса» в Башкортостане Денис Хазиахметов и директор Премиального банка в Поволжье Айгуль Багаутдинова рассказали предпринимателям о рисках бизнеса. Они также объяснили, как в Уралсибе работает превентивный сервис оценки клиентских операций банка, позволяющий отслеживать риски в режиме онлайн, чтобы снизить вероятность финансовых и репутационных потерь из-за возможных ограничений, в том числе по 115-ФЗ или при блокировке интернет-банка.

Приглашенные эксперты осветили другие темы. Издатель журнала Element Ксения Кучерявец рассказала о маркетинговых и рекламных возможностях для бизнеса; представители башкирского отделения «Опоры России» Ляйсан Николаева и Адель Литягина — о доступных мерах государственной поддержки для предпринимателей в регионе; профессиональные медиаторы Максим Беляев и Юлия Эдор — о применении медиации в бизнес­спорах; адвокат по экономическим делам Кристина Гуньковская — о налоговых рисках. А представители компании по производству эргономичной мебели для офиса и дома «Метта» на примере своего опыта представили кейс о запуске производства инновационной продукции.

Мероприятие завершилось презентацией премиальных услуг банка и небольшим нетворкингом, в ходе которого предприниматели обменивались опытом, идеями и мнениями по поводу различных аспектов ведения бизнеса.
Марат Мамлеев,
исполнительный директор, руководитель макрорегиона «Поволжье» Банка Уралсиб:
Мы высоко ценим открытый диалог с бизнесом, поддерживаем связь с предпринимателями всех уровней — от начинающих до уверенных игроков рынка. Надеюсь, что встречи и полученные контакты помогут уфимскому бизнесу в развитии бренда, подарят новые идеи и замыслы.
Фото: журнал Element
Игра для предпринимателей
Необычная игра «Личный бренд. Активация», которая прошла в Банке Уралсиб, позволила участникам взглянуть на свой бизнес с новой точки зрения и увидеть нестандартные способы продвижения услуг. Такое мероприятие проводилось в Уфе впервые. Организаторами выступили коммуникационное агентство «PRO Bac» и топ-мастер игры Ирина Целинская.

Механика игры помогает участникам пройти в ней свой индивидуальный путь и ответить на самые насущные и волнующие их вопросы. Шаг за шагом каждый игрок исследует грани своего дела, осознает скрытые возможности и находит нестандартные решения.

 — Это была настоящая встреча с новым мышлением и подходом, которая дала мне огромный толчок для раскрытия моего потенциала в сфере бизнеса, чтобы достигать все новых и новых высот. Мне приятно, что Уралсиб не просто банк, но и надежный партнер для своих клиентов-предпринимателей, который оказывает значительную поддержку в их стремлении к развитию и процветанию, — отметил участник игры, клиент Банка Уралсиб Эдуард Галеев.

Всего в бизнес-игре приняли участие более 30 представителей местного бизнеса. Завершающим ее этапом стал нетворкинг, во время которого участники смогли обменяться опытом, идеями и впечатлениями, укрепить связи и получить ценные рекомендации от коллег-предпринимателей.
Мы заметили, что личный бренд собственника и руководителя компании имеет очень большое влияние не только на формирование общего имиджа компании, но и на самые разные аспекты ее работы. Именно поэтому у нас возникла идея разработать бизнес-игру на основе искусственного интеллекта для руководителей и собственников, которая поможет участникам раскрыть свой потенциал с неожиданной для них стороны, мотивировать на путь к достижению личных и профессиональных целей.
Анна Юсупова,
основатель коммуникационного агентства «PRO Bac»
Фото: журнал Element

Читайте также