БИЗНЕС-ТРЕНДЫ

Выгодная программа лояльности

Сегодня партнерства и коллаборации можно наблюдать во многих сферах бизнеса, и банки не исключение. О том, какие преимущества это дает, рассказывает руководитель дирекции развития программы лояльности Банка Уралсиб Мария Королева.

Фото: SHUTTERSTOCK AI GENERATOR/FOTODOM
Мария Королева
Сервис OneTwoTrip
В 2020 году Уралсиб начал работать с одним из крупнейших туристических онлайн-агрегаторов OneTwoTrip. Этот сервис предоставляет услуги по бронированию номеров в отелях, покупке железнодорожных, авиа- и автобусных билетов, аренде автомобилей.

Участники нашей программы лояльности могут использовать бонусы, накопленные за покупки по картам, для частичной или полной оплаты услуг для путешественников. Витрина OneTwoTrip размещена в личном кабинете Уралсиб Бонус, где клиент может выбрать интересующий его билет или отель, забронировать, оформить и оплатить заказ. Если бонусных рублей для полной оплаты заказа недостаточно, доплату можно сделать любой картой.

Осенью 2024 года вместе с OneTwoTrip мы запустили отдельный портал uralsibtravel.onetwotrip.com с повышенным кешбэком за покупку билетов и бронирование отелей. Оформив заказ на портале и оплатив его картой Уралсиба, которая подключена к программе лояльности, можно получить до 5% кешбэка бонусными рублями, при этом сумма вознаграждения не ограничена.
Экосистема Admitad
Еще один наш партнер — экосистема Admitad. В июне 2023 года в программе Уралсиб Бонус появился раздел «Партнеры онлайн» с перечнем магазинов и сервисов, за покупки в которых клиент может получить дополнительно до 30% кешбэка бонусными рублями. Для этого нужно оформить заказ, перейдя по ссылке из личного кабинета Уралсиб Бонус, и оплатить покупку любой картой Банка Уралсиб. Эту возможность мы смогли предложить клиентам как раз благодаря сотрудничеству с Admitad.

Экосистема аккумулирует на своей площадке предложения от рекламодателей (магазинов и сервисов) и обеспечивает их взаимодействие с банком. В частности, формирует специальные ссылки для отслеживания заказов клиентов Уралсиба, маркирует рекламу в соответствии со всеми действующими требованиями, ведет претензионную работу и обеспечивает взаиморасчеты между банком и рекламодателями. В данном случае хорошо прослеживается выгода для всех участников: рекламодатели получают новых клиентов и заказы, а банк — вознаграждение, за счет которого выплачивает повышенный кешбэк.
ПАРТНЕРСТВА С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ ПОЗВОЛЯЮТ БАНКУ БЫТЬ БОЛЕЕ ГИБКИМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ, ПРЕДЛАГАТЬ КЛИЕНТАМ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Уралсиб Бонус + «РЖД Бонус»
А в августе 2023 года мы запустили новую опцию для участников программы Уралсиб Бонус, которые любят путешествовать поездом. Сначала накопленные бонусные рубли либо их часть нужно перевести в баллы «РЖД Бонус», а затем их можно потратить на железнодорожные билеты или повышение уровня комфорта в поездках. Соответственно, клиент должен быть также и участником программы лояльности «РЖД Бонус».

В рамках этого сотрудничества Уралсиб провел несколько успешных активностей, в результате которых привлек новых клиентов на свои банковские продукты (дебетовые и кредитные карты) из числа участников программы «РЖД Бонус».

Подводя итоги, можно сказать, что партнерства с другими компаниями позволяют банку быть более гибким и конкурентоспособным, предлагать клиентам новые интересные возможности.
Преимущества партнерств:
  • улучшение клиентского опыта;
  • новые каналы продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • обмен данными;
  • снижение затрат;
  • повышение конкурентоспособности.

Читайте также