ФОРМУЛА УСПЕХА

Как клиентка Уралсиба развивает эстетику меховой моды

Anna Mancini развивает эстетику высокой меховой моды как в Тюмени, так и за ее пределами. Сегодня это уже многофункциональный бренд класса LUX, лидер городского и регионального рынков эксклюзивного меха и компания, претендующая на статус одной из визитных карточек области. Но так было не всегда. С чего начиналась история мехового дома моды в Тюмени и как ей удалось выжить в экономически тяжелое время? Об этом и не только рассказывает создательница компании Елена Михайлова.
Фото из личного архива Елены Михайловой

На пути к цели

История Anna Mancini началась в конце 1990-х. Владелица компании вспоминает, что все началось с поставок меховых изделий из Европы. И уже на этом этапе были свои особенности и трудности.
— Итальянские производители не понимали наших потребностей и отказывались вносить изменения в изделия, не действовали никакие уговоры и просьбы, — рассказывает Елена Михайлова.

Адаптация под сибирский климат изделий из меха требовалась серьезная: шубы должны были быть теплыми и уютными, оставаясь легкими и элегантными.
И поскольку собственной территории тогда у компании не было, Елена Алексеевна сотрудничала с мастерами, которые работали на дому: подгоняли изделия под фигуру покупателя, ставили дополнительные клипсы и пуговицы на капюшоны и воротники.

С появлением первых постоянных клиентов возник вопрос и об открытии полноценного собственного ателье.

— Все свое время и силы я отдавала созданию своего уютного рабочего пространства, — делится Елена Михайлова. — Даже сняла квартиру в том же здании, чтобы круглосуточно быть вовлеченной в процесс и контролировать работу строительной бригады. Все должно было быть идеально.

И цели достичь удалось.

Елена Михайлова. Фото из личного архива
В нужную минуту компанию поддержал банк Уралсиб, предложив хорошие условия кредитования и предоставив средства для развития амбициозного бренда

С пользой для региона

Сначала в Доме меховой моды начали работу сервисный центр и ателье Anna Mancini. Постепенно и достаточно быстро бизнес стал обрастать новыми клиентами и друзьями бренда, а сотрудники вместе с владелицей набирались опыта. В 2016 году Елена Михайлова смогла пригласить гостей и всех любимых клиентов в собственное пространство на торжественное открытие готового многофункционального Дома меховой моды. Уже опытный предприниматель и производитель Елена Михайлова решила, что ее бизнес должен не только приносить удовольствие покупателям, но и стать полезным для региона. Возродить статус Сибири как исторического центра пушного промысла с великими мастерами и традициями стало одной из целей бизнеса. За счет торговли мехом соболя во многом происходило развитие региона. Поэтому он является символом Тюменской области и изображен на ее гербе.
Фото из личного архива Елены Михайловой

Норки, бобры, соболя

— Во-первых, мне хотелось возродить скорняжное ремесло, традиционное для наших мест, — рассказывает Елена Михайлова. — Во-вторых, развеять миф о том, что в российской провинции мало разбираются в моде. У нас богатые традиции и благодатная почва для создания модного кластера. История Сибири и русский мех всегда были взаимосвязаны.

В компании уже есть скорняжная мастерская, меховое ателье полного цикла, собственный сервисный центр. В планах — специальная линия деловой одежды для жителей севера Тюменской области (в том числе для сотрудников нефтегазодобывающих предприятий, находящихся на Крайнем Севере).

— Сегодня я с гордостью представляю компанию, которая располагает одними из лучших на меховом региональном рынке трудовыми и производственными ресурсами, — рассказывает бизнес-леди. — У нас работают блестящие специалисты: квалифицированные модельеры-конструкторы, профессиональные скорняки, гениальные швеи. Наша главная цель — создавать уникальный продукт высокого качества и продвигать сибирский бренд.

Компания работает со шкурами животных региона: соболя, куницы, норки, бобра и др. Ателье оснащено уникальным новейшим промышленным оборудованием высокого класса. Например, редкой швейной машиной ручного стежка.
Фото из личного архива Елены Михайловой
Елена Кукк,
территориальный директор Челябинской территориальной дирекции Банка Уралсиб:
Дом меховой моды Anna Mancini входит в топ-30 крупных клиентов Тюменского дополнительного офиса. Предприятие, основанное в конце 90-х, выросло в известный в Тюменском регионе Дом меховой моды, занимающий значимые позиции на рынке. Мы работаем с Домом меховой моды Anna Mancini около трех лет. Услуги и сервисы для крупных клиентов всегда носят индивидуальный характер, и задача опорного банка — оправдывать ожидания, оказывать сервис высокого уровня, находить оптимальные финансовые решения для клиента, делиться своим экспертным мнением. За годы работы у нас сложились прочные партнерские отношения и взаимопонимание, сформировались традиции, которые нас объединяют и обеспечивают надежность и стабильность роста. И мы уверены, что наше сотрудничество является одним из факторов, способствующих успеху Дома меховой моды Anna Mancini.

Поддержка для развития

Сегодня под брендом Anna Mancini выпускают не только люксовые вещи, но и более доступную по цене одежду из натурального меха. Пересмотреть ценовую политику Дом моды заставила жизнь. В 2022 году бренд столкнулся с трудностями, для решения которых потребовались дополнительные вложения.

— Пандемийный период мы пережили, но после пришло экономическое затишье: люди перестали совершать крупные покупки, затаились, — вспоминает Елена Михайлова. — Многие не понимали, что будет дальше, и старались копить. А как в такой ситуации выживать малому бизнесу?

В нужную минуту поддержал Уралсиб, предложив хорошие условия кредитования и предоставив средства для развития амбициозного бренда. Ведь в планах — представить модели Anna Mancini на международных выставках.
Сейчас Anna Mancini расширяет масштабы производства по пошиву верхней одежды и аксессуаров из меха, шелка и кашемира для дальнейшей реализации в Тюменской области и других регионах России — в розницу, оптом и через интернет­-магазины
— Здесь я встретила разумный подход к клиентам и понимание, что любые вопросы можно обсуждать. В банке прислушиваются к пожеланиям, целям и задачам бизнеса, предлагают разные варианты решения вопросов, если требуется, — рассказывает Елена.

Сейчас Anna Mancini расширяет масштабы производства по пошиву верхней одежды и аксессуаров из меха, шелка и кашемира для дальнейшей реализации в Тюменской области и других регионах России — в розницу, оптом и через интернет­магазины.

Бренд стремится представлять Тюмень, одним из символов которой остается соболь — мягкое золото России — на региональном и международном уровнях.

Направления работы компании:


  • скорняжная мастерская и меховое ателье полного цикла, уникальная лаборатория моды;
  • собственный специализированный сервисный центр;
  • линия по пошиву верхней одежды для мужчин из традиционных сибирских мехов.

Читайте также