ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ

Стоп, мошенничество

Очередные истории спасения клиентов Уралсиба от мошенников произошли в Благовещенске и Уфе. Грамотные действия сотрудников банка помогли уберечь клиентов от потери сотен тысяч рублей.
Фото: Shutterstock AI Generator/FOTODOM
В Благовещенске жертвой мошенников едва не стала женщина, пришедшая за кредитом. Она утверждала, что хочет взять деньги на покупки и для помощи близким, однако сотрудницу Банка Уралсиб насторожили вопросы, которые задавала пенсионерка: ее интересовало, как перевести деньги в банк Казахстана.

Ведущий клиентский менеджер Илюзя Кашапова решила убедиться, что все в порядке, и спросила у клиентки, зачем та планирует перевести средства, а также знает ли она, кому их переводит. На последний вопрос женщина честно ответила: «Нет». В этот момент стало понятно, что нужно принимать меры. Менеджер банка объяснила пенсионерке, что ее деньги могут уйти мошенникам, и предложила отказаться от кредита, а затем передала информацию управляющему дополнительного офиса Зарине Рияновой. Та сообщила о ситуации службе безопасности Банка Уралсиб и полиции. Заявку на кредит успешно закрыли, теперь поиском мошенников занимаются правоохранительные органы.

— Этот случай лишний раз доказывает, насколько важно задавать клиентам уточняющие вопросы, даже если они кажутся нам очевидными, - отмечает Илюзя Кашапова. — Важно говорить о своих сомнениях и всегда стараться проверять информацию, чтобы сохранить деньги клиента и его спокойствие. Часто бывает, что мошенники умело манипулируют людьми, внушая им страх и создавая ложное чувство срочности, поэтому мы должны быть особенно внимательны, не поддаваться давлению и действовать в интересах наших клиентов!

В благодарность за бдительность и заботу о клиентах МВД Республики Башкортостан наградило Илюзю Кашапову грамотой.
Илюзя Кашапова
Подобная история произошла и в Уфе. Здесь в отделение Банка Уралсиб пришел мужчина, который явно нервничал. Он хотел снять наличность по ранее оформленному займу. Клиентский менеджер Алина Рафикова подробно расспросила уфимца, для чего ему необходимы деньги, после чего не осталось сомнений: перед ней жертва аферистов. Сотрудница банка незамедлительно сообщила о произошедшем в полицию. Благодаря четким и грамотным действиям Алины Рафиковой удалось сберечь 250 тыс. руб. доверчивого клиента.

Таких примеров немало, сотрудники Уралсиба в разных регионах страны не раз проявляли бдительность, спасая клиентов от потери денег, - общая сумма сохраненных средств исчисляется миллионами.

Борьба с мошенническими действиями и их профилактика в банке носит системный характер. Она включает в себя целый комплекс мероприятий, документов, регламентов и механизмов реагирования, которые постоянно актуализируются. Сотрудники фронт­офисов регулярно закрепляют знания, по пунктам разбирая инструкции, разработанные службой безопасности банка, и порядок действий при подозрительном поведении клиентов.

Профессионализм, внимательность, неравнодушное отношение к своим обязанностям и четкое соблюдение правил помогают сотрудникам Уралсиба избегать опасных ситуаций и сохранять сбережения клиентов.

Читайте также