В Благовещенске жертвой мошенников едва не стала женщина, пришедшая за кредитом. Она утверждала, что хочет взять деньги на покупки и для помощи близким, однако сотрудницу Банка Уралсиб насторожили вопросы, которые задавала пенсионерка: ее интересовало, как перевести деньги в банк Казахстана.
Ведущий клиентский менеджер Илюзя Кашапова решила убедиться, что все в порядке, и спросила у клиентки, зачем та планирует перевести средства, а также знает ли она, кому их переводит. На последний вопрос женщина честно ответила: «Нет». В этот момент стало понятно, что нужно принимать меры. Менеджер банка объяснила пенсионерке, что ее деньги могут уйти мошенникам, и предложила отказаться от кредита, а затем передала информацию управляющему дополнительного офиса Зарине Рияновой. Та сообщила о ситуации службе безопасности Банка Уралсиб и полиции. Заявку на кредит успешно закрыли, теперь поиском мошенников занимаются правоохранительные органы.
— Этот случай лишний раз доказывает, насколько важно задавать клиентам уточняющие вопросы, даже если они кажутся нам очевидными, - отмечает Илюзя Кашапова. — Важно говорить о своих сомнениях и всегда стараться проверять информацию, чтобы сохранить деньги клиента и его спокойствие. Часто бывает, что мошенники умело манипулируют людьми, внушая им страх и создавая ложное чувство срочности, поэтому мы должны быть особенно внимательны, не поддаваться давлению и действовать в интересах наших клиентов!
В благодарность за бдительность и заботу о клиентах МВД Республики Башкортостан наградило Илюзю Кашапову грамотой.